Вы находитесь здесь:Образование
    
    Понедельник, 14 марта 2016 11:39
    Оцените материал
    (1 Голосовать)

    Нормативная база по ГИА (9 класс)

    Федеральный уровень

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 №1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
     

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.07.2015 №692 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. №755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные рганизации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»
     
    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. №115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»
     
    Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена
     
    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2013 № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»
     
    Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов
     

    Региональный уровень

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.07.2015 №1054 «О реализации распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.07.2015 №419-рп «О плане мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 – 2018 годы»

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.07.2015 №1065 «Об утверждении плана действий по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2016 году»

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.09.2015 №1308 «О сопровождении выпускников по подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации по   образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.11.2015 №1500 «Об организации информирования участников образовательного процесса и общественности по вопросам государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году»

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2015 №1507 «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2015-2016 учебном году»

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2015 №1714   «Об утверждении плана-графика внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2015-2016 учебном году»

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2015 №1718 «Об утверждении перечня мест подачи заявлений и Порядка их регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году»

    Муниципальный уровень

    Приказ департамента образования администрации города от 12.08.2015 №401 «О плане реализации мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях на территории города     Нижневартовска на 2015 – 2018 годы»

    Приказ департамента образования администрации города от 17.08.2015 №404 «О плане действий по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории города     Нижневартовска на 2016 году»

    Приказдепартамента образования администрации города от 19.10.2015 №530 «О сопровождении выпускников по подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации по   образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году на территории         г. Нижневартовска»

    Приказдепартамента образования администрации города от 23.11.2015 №639 «Об организации информирования участников образовательного процесса и общественности по вопросам государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году»

    Приказ №646 «Об утверждении плана мероприятий   по обеспечению проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях города Нижневартовска в 2015-2015 учебном году»

    Приказ департамента образования администрации города от 25.12.2015 №760 «Об обеспечении регистрации заявлений выпускников на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории города Нижневартовска в 2016 году»

    Приказ департамента образования администрации города от 25.12.2015 №761 «О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, на территории города Нижневартовска в 2015-2016 учебном году»

    
    Пятница, 11 марта 2016 12:23
    Оцените материал
    (3 голосов)

    Льготы для детей с ограниченными возможностями здоровья

    1. Детям-инвалидам предоставляется первоочередное право на предоставление места в образовательной организации.
    2. Содержание образования и условия и организации обучения и воспитания, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, определяются адаптированной образовательной программой,
    3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
    4. Предоставление льготного питания в общеобразовательных организациях детям данной категории.
      Порядок предоставления обучающимся общеобразовательных организаций завтраков и обедов в учебное время по месту нахождения общеобразовательной организации за счет средств из бюджета автономного округа регламентируется Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 января 2016 года N 4-оз "О регулировании отдельных отношений в сфере организации обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменением, внесенным Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 февраля 2018 года N 3-оз).
    5. Родители (законные представители) детей-инвалидов могут обратиться в ТПМПК для определения статуса «ребенка с ограниченными возможностями здоровья» для предоставления бесплатного питания ребенка в общеобразовательной организации.
    
    Пятница, 11 марта 2016 12:15
    Оцените материал
    (2 голосов)

    Нормативное обеспечение инклюзивного образования

    1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 сентября 2013г. №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
    3. Приказ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
    4. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019 года «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».
    5. Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2017 №1273 «О плане мероприятий по развитию системы ранней помощи в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на период до 2020 года».
    6. Постановление администрации города от 25 ноября 2016г. № 1701 «Об утверждении порядка работы и состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нижневартовска (с изменениями от 14.07.2017 №1050, 13.10.2017 №1531, 14.03.2018 №333).
    7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года №373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
    8. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 года №Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность».
    9. Постановление администрации города от 20 марта 2019 №192 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
    
    Пятница, 11 марта 2016 12:02
    Оцените материал
    (1 Голосовать)

    Понятие инклюзивного образования

    Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

     В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

    Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.

     

    inklusivnoe-obr2

     

    Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения дошкольного, среднего, профессионального и высшего образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами. Кроме этого необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.

    На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

    
    Среда, 09 марта 2016 11:24
    Оцените материал
    (4 голосов)

    Итоговое сочинение (изложение)

     

    - 568 Приказ ДО о проведении итогового сочинения

    - 579 Приказ ДО о приеме заявлений на сочинение (изложение)

    - 649 Приказ ДО о создании условий для сочинения (изложения)

    - 1472 Приказ ДОиМП ХМАО Положение о проведении сочинения (изложения)

    - 1475 Приказ ДОиМП ХМАО Об утверждении мест регистрации на сочинение (изложение)

    - 1539 Приказ ДОиМП ХМАО Об утверждении мест проведения сочинения (изложения)

     

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.