Пятница, 22 Января 2016 09:51

Мониторинг в образовании

Оцените материал
(4 голосов)

 

Мониторинг – это регулярная процедура сбора данных по важным вопросам образования.

Цель мониторингов: непрерывный системный анализ и оценка состояния и перспектив развития образования, а также выявление нарушения требований законодательства об образовании.

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования")

Уровни сбора информации в рамках электронного мониторинга:

  • федеральный (страна)
  • региональный (округ)
  • муниципальный (город)
  • институциональный (образовательное учреждение)

Большинство показателей собирается на уровне образовательных учреждений школьными операторами. На федеральном, окружном уровне показатели мониторинга являются расчетными, получаются в результате автоматизированных расчетов внутри системы.

 

Действующие мониторинги в учреждениях системы образования Нижневартовска

Информационная система комплексной оценки безопасности и готовности к новому учебному году инфраструктуры системы образования (федеральный уровень)

Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий (региональный уровень)

Сводная статистическая отчетность (региональный уровень)

 

Итоги мониторинга системы образования

2013 год

Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования города Нижневартовска (по итогам 2013-2014 учебного года)

Статистические данные по итогам 2013-2014 учебного года по показателям в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года №14

 

2014 год

Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования города Нижневартовска (по итогам 2014 года)

Статистические данные по итогам 2014 года по показателям в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года №14

 

2015 год

Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования города Нижневартовска (по итогам 2015 года)

Статистические данные по итогам 2015 года по показателям в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года №14

 

Прочитано 8169 раз