Молодые педагоги школ и детских садов совместно со специалистами ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», БУ «Нижневартовский центр социальной помощи семье и детям» рассмотрели теоретические и практические аспекты деятельности в условиях инклюзивного образования на семинарах «Молодой педагог – перспективы и риски: психологическая готовность молодого педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования».
Семинар «Особый ребенок – особый подход» (работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья; с детьми, имеющими заболевание сахарный диабет; работа с детьми группы «риска», в том числе из приемных семей)» собрал активных участников: учителей (классных руководителей) школ и воспитателей детских садов Нижневартовска, представителей ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», АНО «Консультативный центр юридической и психолого-педагогической помощи «Кардея», отдела учета и устройства несовершеннолетних, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства управления по опеке и попечительству администрации города Нижневартовска, региональной общественной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Замещающая семья».
Также учителя истории и обществознания школ города обсудили вопросы преподавания, связанные с проблемой осмысления и формирования устойчивого понимания возможных последствий при фальсификации, искажении исторических фактов на семинаре Алексеевой Любовь Васильевны, профессора, доктора исторических наук Нижневартовского государственного университета.
Обмен практическим опытом работы, обсуждение перспективных направлений развития образования педагогами и специалистами учреждений в соответствии с тематикой семинаров вызвали большой интерес у участников.