На этой странице представлен список учреждений дополнительного образования с краткой справочной информацией о каждом из них. Адреса, телефоны, краткие описания деятельности учебных заведений.
директор Ахметзянова Альбина Гаязовна
Направления деятельности:
— реализация дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ по следующим направлениям:
— организация и проведение досуговых мероприятий для детей, подростков;
— организация деятельности детских объединений, клубов, детских организаций, научных обществ.
Возраст воспитанников до 18 лет
Адрес: 628600, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Нижневартовск, ул. Ленина, 9а - корпус 1, ул. Спортивная, 3 - корпус 2
Телефон:(3466) 67-24-80 , 24-38-45
Часы приема руководителем учреждения по личным вопросам:
Вторник: 14:00-16:00
Директор Кадров Фаиль Мансурович
Направления деятельности:
— реализация дополнительных общеобразовательных программ
— дополнительных общеразвивающих программ по следующим направлениям:
— организация и проведение досуговых мероприятий для детей, подростков и юношей;
— организация деятельности ассоциаций молодежи, детских и юношеских движений, студенческих организаций, клубов, обществ;
— организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием и круглосуточным пребыванием (палаточные лагеря).
Музейный комплекс МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот»
Адрес: 628616, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Нижневартовск, ул. Северная, 66 - корпус 1, ул. Пермская, 5 - корпус 2, пр. Победы 17а - корпус 3, ул. Дружбы Народов, 34 - корпус 4, Подразделение 5: База Обь терр.Юго-западный пром.узел, п.РЭБ Флота
Телефон: (3466) 44-81-45, 44-79-00
Часы приема руководителем учреждения по личным вопросам:
Вторник, четверг: 14:00-16:00
Федеральный уровень
Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.07.2015 №692 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394»
Региональный уровень
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.07.2015 №1054 «О реализации распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.07.2015 №419-рп «О плане мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 – 2018 годы»
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.07.2015 №1065 «Об утверждении плана действий по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2016 году»
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.09.2015 №1308 «О сопровождении выпускников по подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.11.2015 №1500 «Об организации информирования участников образовательного процесса и общественности по вопросам государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году»
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2015 №1507 «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2015-2016 учебном году»
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2015 №1714 «Об утверждении плана-графика внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2015-2016 учебном году»
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2015 №1718 «Об утверждении перечня мест подачи заявлений и Порядка их регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году»
Муниципальный уровень
Приказ департамента образования администрации города от 12.08.2015 №401 «О плане реализации мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях на территории города Нижневартовска на 2015 – 2018 годы»
Приказ департамента образования администрации города от 17.08.2015 №404 «О плане действий по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории города Нижневартовска на 2016 году»
Приказдепартамента образования администрации города от 19.10.2015 №530 «О сопровождении выпускников по подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году на территории г. Нижневартовска»
Приказдепартамента образования администрации города от 23.11.2015 №639 «Об организации информирования участников образовательного процесса и общественности по вопросам государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году»
Приказ №646 «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях города Нижневартовска в 2015-2015 учебном году»
Приказ департамента образования администрации города от 25.12.2015 №760 «Об обеспечении регистрации заявлений выпускников на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории города Нижневартовска в 2016 году»
Приказ департамента образования администрации города от 25.12.2015 №761 «О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, на территории города Нижневартовска в 2015-2016 учебном году»
Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.
Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения дошкольного, среднего, профессионального и высшего образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами. Кроме этого необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.
На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.