Вы находитесь здесь:Блоги/ Портал системы образования города Нижневартовска - Самые последние записи - Блоги пользователей портала Системы образования г.Нижневартовска

    Блоги пользователей портала Системы образования г.Нижневартовска

    Самые последние записи

    Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы "Отличник"

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 21
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    -Стать находится в разработке - подписывайтесь на обновления.

    Президент В.В.Путин подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (текст указа), в котором поставил задачи для нового российского правительства. Эти задачи установлены для «осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека».

    Среди поставленных задач некоторые имеют отношение к науке и технологической индустрии. В частности, органам власти в очередной раз направлено распоряжение перейти на отечественное ПО. Есть приятные новости для учёных. Например, планируется создание передовой инфраструктуры научных исследований и разработок, инновационной деятельности, включая создание и развитие сети уникальных научных установок класса «мегасайенс». Кроме того, В.В.Путин требует «обеспечить привлекательность работы в РФ для российских и зарубежных ведущих учёных и молодых перспективных исследователей».

     К сожалению рабочих групп, созданных для выбора единых форматов и подходов к развертыванию того проекта найдено не было (скорее всего их просто нет). Тогда совсем не понятно как гражданин будет заполнять например заявление, если мы будем публиковать формы в odt формате. хм.

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 167
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    Галочка (checkbox) "Согласие на обработку персональных данных" должна быть во всех формах сайта (задать вопрос руководителю, гостевая книга, коментарии). Ниже приведен пример настройки модуля "Обращения граждан" в Конструкторе E-Publish.

    В данном модуле присутствует галочка (checkbox) "Согласие на обработку персональных данных".

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 87
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    Заседание ресурсного методического центра «Информатизация образования через создание современной и безопасной цифровой образовательной среды» в режиме видеоконференцсвязи.

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 137
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    На просторах интернета очень много реализаций данной версии сайта. Рассмотрим несколько их них (все приводимые ссылки  ведут на страницы разработчиков, поэтому следите за обновлением версий).

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 216
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    Заседание ресурсного методического центра «Информатизация образования через создание современной и безопасной цифровой образовательной среды» с участием представителя ООО «Интерактивные системы» Мухина К.Г. по теме: " Интерактивный тренажёр «БЕЗОПАСНОСТЬ: ПДД» ".

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 205
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    Учреждения часто задаются вопросом использования подавителей сигналов GSM,3G,4G, wi-fi сигнала.

    Самая распространенная ошибка - отсутствие контроля при размещении, Вы должны предпринять все необходимое, что бы сигнал не выходил за пределы здания (не территории школы, а именно здания).

    Итак рассмотрим этапы реализации.

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 332
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 2

    Сразу оговорюсь....

    Данная статья не является непосредственным руководством к действию и носит исключительно рекомендательный характер.

    План проведения внутреннего контроля:

     

    Наименование Период Комментарии
    1. Проверка защиты информации (ПД) 2-4 раза в год  
    2. Контроль доступа к нежелательной информации (СКФ) 4 раза в год  
    3. Контоль материально технической базы - Инвентаризация определяется учетной политикой  
    4. Контроль наполняемости сайта образовательного учреждения 4 раза в год   
    5. Финансовый контроль 4 раза в год   

     

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 489
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    Повестка:

    1. Исправление замечаний на сайтах образовательных организаций за второе полугодие 2018г., выявленных в результате мониторинга.
    2. "Версия для слабовидящих".
    3. Обновление информационной наполняемости сайтов, согласно новым рекомендациям.

    Презентационные материалы (скачать)

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 282
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    В приложении находится доработанная инструктивная документация на соответствие требований к техническому оснащению в ППЭ для печати полного комплекта экзаменационных материалов, доставленного по сети «Интернет», в аудиториях ППЭ и перевода бланков ответов участников ЕГЭ в электронный вид. (скачать)

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 372
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    Заседание проведено с участием образовательного консультанта SMART Овсянниковой И.С. по теме: "Вдохновляя таланты каждого".

    На заседании  рассмотрены вопросы:

    1. Инновационные средства обучения SMART Technologies: расширение границ современного образовательного ространства;
    2. Презентация линейки образовательных решений (оборудования) SMART (возможности для логопедов и психологов);
    3. Презентация образовательной системы EduQuest (Эдуквест) для детей дошкольного возраста;
    4. Презентация первого развивающего конструктора для детей 4-9 лет, предназначенный для обучения программированию в игровой форме MatataLab.

    Практическая часть:

    Программное обеспечение SMART Notebook как универсальный инструмент разработки интерактивных занятий и реализации требований ФГОС. Образовательное сообщество SMART.

    Презентационные материалы будут доступны в ближайшее время.

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 355
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    Заседание прошло с участием образовательного консультанта SMART Овсянниковой И.С. по теме:  

    1. "Умные инновации: как строить школу будущего сегодня“.
    2. "Создавай и обучай: возможности интерактивных технологий в образовании".

    На заседании рассмотрены вопросы:

    1. Инновационные средства обучения SMART Technologies: расширение границ современного образовательного пространства.
    2. Презентация линейки образовательных решений (оборудования) SMART.
    3. Презентация робототехнических конструкторов Makeblock на Arduino (компетенция Junior Skills)
    4. Презентация образовательной системы Multimind (Мультимайнд) для детей младшего школьного возраста
    5. Практическая часть:
    6. Программное обеспечение SMART Notebook 2018 как универсальный инструмент разработки интерактивных занятий и реализации требований ФГОС.
    7. Образовательное сообщество SMART.

    Презентационные материалы будут доступны в ближайшее время

     
     
    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 325
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

     Повестка:

    1. Ход проверки сайтов образовательных организаций.
    2. Документооборот внутри учреждения.
    3. Безопасность данных (формуляры, приказы, регламенты).
    4. Использование отечественных интернет компаний.
    5. Использование виртуальной реальности в системе дистанционного обучения. Практическое применение.

     

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 605
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    Повестка:

    • Основные изменения в области информационной безопасности.
    • Программное обеспечение для образовательных организаций.
    • Рекомендации Роскомнадзора, сайты образовательных организаций.
    • Подготовка УИК к выборам губернатора Тюменской области.
    • Проверка СКФ, порядок проведения ежеквартальной проверки.
    • Развитие компьютерного спорта и другие перспективные направления

    Презентации:

    1. Основная презентация
    2. Презентация Компания Надежда
    3. Презентация АСП

     

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 523
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    Перечень оборудования, который мы демонстрировали на заседании РМЦ 09.02.2018:

    1. PTZ-камера CleverMic Wide
    2. Радиосистема конференционная WOLDY CM880 (8 микрофонов)
    3. Микшерные пульты Behringer SX2442FX и Allen&Heath Z12FX

     

    Приложение:

     

     

     

    Behringer SX2442FX

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 1074
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    ССТУ.РФ

    Добавлено : Дата: в разделе: Блог системного администратора
    Просмотров: 1931
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    В гостях у птицы счастья

     

    В рамках реализации проекта по здоровьюзбережению для детей дошкольного возраста с непосредственным участием семей воспитанников «Будь здоров, малыш!»

    Цель – Сохранение психологического здоровья детей. Снятие эмоционального напряжения, настрой на позитивное восприятие.

    Участник - Дети старшего дошкольного возраста, их родители.

    Задачи

    1. Обучение детей приемам релаксации.
    2. Психомышечная тренировка.
    3. Снятие психоэмоционального напряжения.
    4. Создание позитивного фона настроения.

    Оборудование – модуль – мобайл «Птица счастья», пуфики кресла с гранулами, сухой душ, настенный ковер «Млечный путь», детское зеркальное панно, профессиональный генератор запахов со звуками природы.

    Время – 5-7 минут.

    Место проведение – сенсорная комната, кабинет психолога.

    Рекомендации к проведению - освещение в комнате неяркое, звучит спокойная музыка «Звуки леса».  

    Ход занятия

    Организационный момент. Дети заходят в кабинет психолога, становятся полукругом. Звучит летняя спокойная музыка. Сегодня, мы с вами познакомимся с удивительным миром, миром, где живет птица Счастья! А вы знаете, что такое счастье?

    Ответы детей.

    Сегодня я хочу познакомить вас с птицей счастья! Но путь  к ней будет сложным и трудным! Вы готов?

    Ответы детей.

    Тогда давайте не будем терять времени и отправимся в путь!

    Дети подходят к сухому душу.

    Это водопад хорошего настроения, тот, кто пройдет через эти волшебные цветные струи,  всегда будет иметь хорошее настроение!

    Дети по очереди проходят через водопад.

    Вы чувствуете свое хорошее настроение?

    Ответы детей.

    Давайте покажем, друг другу свои красивые улыбки и пойдем дальше, птица счастья ждет нас! 

    Дети подходят к подушкам с гранулами.

    Перед нами ребята долина Спокойствия. Давайте немного отдохнем после долгого путешествия.

    Ребята укладываются на подушки с гранулами. 

    Мы с вами находимся в долине Спокойствия. Устраивайтесь удобно, давайте насладимся приятной тишиной и спокойствием этого замечательного места. Посмотрите на мерцающие огоньки Млечного пути. Закройте лаза и представьте, как птица Счастья прилетела к вам и села на руку. Чувствуете, как ее крылья касаются вашего лица. Вы кормите ее с руки. Вам хорошо и радостно. Вы улыбаетесь этой птице Счастья и она дарит вам хорошее настроение. Вам спокойно и приятно.   Загадайте самое заветное свое желание, птица Счастья обязательно его исполнит. Открываем глаза. Потихоньку встаем на ноги.

    В это время в комнату вносится модуль мобайл «Птица счастья».

    Ребята я хочу познакомить вас птицей Счастья. Она прилетела к нам, чтоб каждый из нас мог загадать самое заветное желание и оно обязательно сбудется.

    Дети загадывают желание.

    Давайте еще раз посмотрим на долину спокойствия, попрощаемся с птицей Счастья, сохраним ощущение спокойствия надолго. 

    А ваш маршрут здоровья продолжается! Удачно вам его пройти!

     Дети продолжают путешествие по маршруту здоровья. В кабинет психолога приходит друггая группа детей.

     

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 1706
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

     

     

    Форма выступления: Лекторий с использованием активных форм взаимодействия с родителями

    Название выступления: Инклюзия в образовании

    Цель: Повышение уровня психологической компетенции в вопросах инклюзивного образования.

    Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

    Ответственный: Педагог-психолог Попова И.С,

    Присутствовали: Родители средней общеобразовательной группы «А»

                          Родители средней общеобразовательной группы «Б»

    План мероприятия:

    • Познакомить родителей с термином «Инклюзия»
    • Обсудить перспективы инклюзивного образования для детей с ОВЗ и всех остальных детей
    • Упражнение «Погружение», цель: познакомить родителей с чувствами родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Обсуждение упражнения
    • Рефлексия, обсуждение возможных вариантов поддержки и помощи таким семьям
    • Заключение, демонстрация видеоролика с участием параолимпийцев на олимпиаде в СОЧИ.

    Общее количество родителей: 24 человека.

    Конспект лектория

    Приветствие

    Психолог: Уважаемые родители, сегодня мы с вами поговорим об инклюзии в образовании. Вероятно, многие из Вас уже знакомы с этим понятием, а многие слышат его первый раз. Как вы думаете, что означает этот термин?

    Ответы родителей.

    Психолог:Инклюзия от франц.включаю, вовлекаю — один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что дети с ограниченными возможностями здоровья, в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе обеспечивает доступ к образованию для детей с инвалидностью.

    Скажите, что вы думаете о внедрения детей с ограниченными возможностями здоровья, в общую образовательную среду? Хорошо ли это для детей с ОВЗ, и если да то чем?

    А в чем вы видите плюсы внедрения таких детей в обыкновенные детские сады, школы?

    Внедрение детей с ОВЗ в социум – это обретение опыта социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Полноценная рече-двигательная среда, в результате постоянного общения  с полноценно передвигающимися детьми вырабатывается привычка, и в дальнейшем это позволяет легче адаптироваться к обучению в массовом среднем или высшем учебном заведении совместно со всеми.

    А какие плюсы инклюзивного образования вы видите для всей остальных детей? Что дети могут почерпнуть при общении с детьми ОВЗ?

    На самом деле, плюсы инклюзивного образования есть не только для детей с ОВЗ, но и для всех остальных детей. Например, обогащение личного опыта каждого ребенка, переоценка собственных ценностей. Развитие социальной компетентности (гибкость, эмпатия и заботливость, способность позитивной коммуникации, креативность). Формирование навыков толерантности, т.е. терпимости, милосердия, взаимоуважения.

    Особый ребенок в семье, это всегда определенные сложности и трудности. К сожалению, никто из нас не застрахован от рождения детей с особенностями в здоровье. Каждый из сидящих в этом зале знает пример таких семей из ближайшего окружения. У кого-то это соседи, родственники, знакомые, друзья и т.д. И каждый из нас встречая таких детей на улице, испытывает разные эмоции.

    Упражнение «Погружение»

    Я хочу сообщить вам, что к нам в группу детского сада приходят дети с ограниченными особенностями здоровья. Давайте на минуту закроем глаза и представим, какие эмоции испытывают родители, имеющие детей с ОВЗ при приходе в детский сад или школу в первый раз? О чем они думают? Чего боятся.

    Давайте подведем итог ваших предположений:

    • Чувство вины
    • Страх перед посещением образовательной организации
    • Чувство вины
    • Уверенность в неприятии
    • Одиночество и непонимание
    • Обида

    Как вы думаете, чем мы можем помочь таким семьям?

     Есть несколько не хитрых способов маленькой, но очень нужной помощи.

    Совместное обсуждение возможных вариантов создания партнерских отношений между родителям.

    • Гостеприимство
    • Знакомство с традициями и обычаями группы 
    • Создание дружеских и партнерских взаимоотношений 

     

    Разрешите мне еще раз напомнить всем нам подвиг наших параолимпийцев на олимпиаде 2014 года, и продемонстрировать небольшой видео ролик.

    Демонстрация видеоролика.

    В заключении, я хотела бы поблагодарить всех, за активное участие в нашей  встречи. Спасибо всем большое. До следующих встреч.

     

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 2092
    Продолжить чтение Комментариев: 0

     

    Автор

    педагог-психолог высшей категории

    МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

    О.А.Смородина

    Тема: «Формирование регулятивных УУД старшего дошкольного возраста посредством игровых упражнений в процессе подготовки к школе»

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 3655
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 1

    Индивидуальная карта социального сопровождения несовершеннолетнего, как оптимальная форма систематизации информации в рамках внутрисетевого взаимодействия специалистов социально-психологической службы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

    Ткаченко Елена Ивановна

    социальный педагог МБОУ «СШ №6» г. Нижневартовска

    Индивидуальная карта социального сопровождения несовершеннолетнего – это подробная характеристика о несовершеннолетнем, используемая участниками процесса сопровождения, призванная оптимизировать механизмы межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    Редактировалось Дата:
    Просмотров: 2578
    0
    Продолжить чтение Комментариев: 0

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © 2019 МАУ города Нижневартовска «Центр развития образования».

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.