Вы находитесь здесь:Инфографика/ Портал системы образования города Нижневартовска - Показать содержимое по тегу: инфографика

    Прием в 1 класс в муниципальные общеобразовательные организации (далее - школа) на 2021-2022 учебный год начнется 1 апреля 2021 года. Время начала приема заявлений школа устанавливает самостоятельно.

    Граждане с графиком приема могут ознакомиться на сайте школы или на портале системы образования города Нижневартовска в рубрике «Прием в общеобразовательную организацию».

    Заявление о зачислении в школу можно подать лично следующими способами:

    Для организации приема школы закреплены за территориями города. Перечень школ, закрепленных за территориями города, утвержден постановлением администрации города от 19.01.2021 №25 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями города Нижневартовска для организации приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2021 год».

    По вопросам приема детей в 1 класс можно получить консультацию в департаменте образования администрации города по телефонам: 43-45-22, 43-75-81, в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

     

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 02 сентября 2020 г. №458 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

    Постановление администрации города Нижневартовска от 06.10.2015 № 1803 (ред. от 20.01.2021) «Об утверждении стандартов предоставления услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями города Нижневартовска»

     

     admission to school

    Информация о дате и времени начала приема заявлений в первый класс в муниципальные общеобразовательные организации на  2021-2022 учебный год 

    Вопрос - ответ

     

    Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

     В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

    Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.

     

    inklusivnoe-obr2

     

    Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения дошкольного, среднего, профессионального и высшего образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами. Кроме этого необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.

    На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

    Опубликовано в Инклюзивное образование
    Четверг, 16 апреля 2015 22:12

    Эффективность деятельности

    Понятие «эффективность» — это соотношение между результатом и затратами или ресурсами, которые этот результат вызвали  

    Эффективность деятельности в сфере образования определяется показателями:

    • деятельности муниципальных образовательных организаций;
    • руководителей муниципальных образовательных организаций;
    • педагогических работников муниципальных образовательных организаций.

    Нормативные документы, регламентирующие эффективность деятельности в сфере образования.

    Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города, по итогам 2018 года

     

     

    Опубликовано в Деятельность

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © 2021 МАУ города Нижневартовска «Центр развития образования».

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.