Всероссийская перепись населения – мероприятие, проводимое на всей территории Российской Федерации по единой государственной статистической методологии в целях получения обобщённых демографических, экономических и социальных сведений. Основная задача переписи – это учет всех людей на определенной территории: в государстве, регионе или населенном пункте.
Всероссийская перепись населения – мероприятие, проводимое на всей территории Российской Федерации по единой государственной статистической методологии в целях получения обобщённых демографических, экономических и социальных сведений. Основная задача переписи – это учет всех людей на определенной территории: в государстве, регионе или населенном пункте.
Всероссийская перепись населения – мероприятие, проводимое на всей территории Российской Федерации по единой государственной статистической методологии в целях получения обобщённых демографических, экономических и социальных сведений. Основная задача переписи – это учет всех людей на определенной территории: в государстве, регионе или населенном пункте.
Всероссийская перепись населения – мероприятие, проводимое на всей территории Российской Федерации по единой государственной статистической методологии в целях получения обобщённых демографических, экономических и социальных сведений. Основная задача переписи – это учет всех людей на определенной территории: в государстве, регионе или населенном пункте.
Прием в 1-й класс в муниципальные общеобразовательные организации на 2024-2025 учебный год начнется 27 марта 2024 года в 09 часов 00 минут по местному времени.
Приём детей в первый класс будет проходить в два этапа.
Первый этап – с 27 марта до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих внеочередное, первоочередное, преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории.
Второй этап – с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закреплённой территории.
Заявление о зачислении в школу можно подать следующими способами:
Для организации приема школы закреплены за территориями города.
Перечень школ, закрепленных за территориями города, утвержден постановлением администрации города от 21.02.2024 №132 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями города Нижневартовска для организации приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2024 год».
По вопросам приема детей в 1-й класс работает «горячая линия» в департаменте образования администрации города по телефонам: 29-10-84, 43-45-22, 43-75-81, в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 02.09.2020 №458 (ред. 30.08.2023) «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Информация о приеме в 1 классы на 2024-2025 учебный год в муниципальные общеобразовательные организации
Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.
Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения дошкольного, среднего, профессионального и высшего образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами. Кроме этого необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.
На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Эффективность деятельности в сфере образования определяется показателями:
Нормативные документы, регламентирующие эффективность деятельности в сфере образования.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.