Адрес сайта мониторинга http://www.edumon.ru
Цель мониторинга:
Контактные данные об операторах мониторинга:
Сведения о федеральном операторе |
|||||
Территория |
Название учреждения |
ФИО |
Должность |
|
Телефон (раб,сот) |
г Москва |
Департаментразвития информационно-коммуникационных технологий Минобрнауки России |
Зернов Владимир Алексеевич |
референт |
8(495) 629-16-39 |
|
Сведения о региональном операторе |
|||||
г. Ханты-Мансийск |
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского |
Соловьянов Виктор Вячеславович |
главный специалист-эксперт отдела общего образования |
8(3467) 33-19-30 |
|
Сведения о муниципальном операторе |
|||||
г.Нижневартовск |
Департамент образования администрации города |
Сарипова |
начальник отдела обеспечения безопасности и прав участников образовательного процесса |
8(3467) 43-76-74 |
Мониторинг – это регулярная процедура сбора данных по важным вопросам образования.
Цель мониторингов: непрерывный системный анализ и оценка состояния и перспектив развития образования, а также выявление нарушения требований законодательства об образовании.
Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования")
Уровни сбора информации в рамках электронного мониторинга:
Большинство показателей собирается на уровне образовательных учреждений школьными операторами. На федеральном, окружном уровне показатели мониторинга являются расчетными, получаются в результате автоматизированных расчетов внутри системы.
Действующие мониторинги в учреждениях системы образования Нижневартовска
Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий (региональный уровень)
Сводная статистическая отчетность (региональный уровень)
Итоги мониторинга системы образования
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
Эффективность — это соотношение между результатом и затратами или ресурсами, которые этот результат вызвали
Эффективность деятельности в сфере образования определяется показателями:
1. Эффективность деятельности муниципальных образовательных организаций определяется показателями муниципального мониторинга системы образования
НОРМАТИВНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Постановление администрации города от 07.11.2014 №2243 «Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города»
Постановление администрации города от 07.12.2016 №1780 "О внесении изменений в приложения 2, 3 к постановлению администрации города от 07.11.2014 №2243 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города"
Приказ департамента образования администрации города от 05.12.2014 №614 «Об утверждении измерительных материалов результатов деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города, и об организации и проведении мониторинга» (с изменениями от 16.11.2015 №612, от 23.12.2015 №743, от 28.11.2016 №28, от 15.12.2016 №705, от 29.12.2016 №754)
Приложение 1 (дошкольное образование)
Приложение 2 (начальная школа)
Приложение 3 (школа-сад)
Приложение 4 (средняя школа)
Приложение 5 (дополнительное образование)
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организации, подведомственных департаменту образования администрации города, по итогам 2017 года
Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организации, подведомственных департаменту образования администрации города, по итогам 2016 года
Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организации, подведомственных департаменту образования администрации города, за 2015 год
Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организации, подведомственных департаменту образования администрации города, за 2014 год
2. Эффективность деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций определяется показателями и критериями, закрепленными постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12.11.2014 №2286 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города», в котором определены:
Приказ департамента образования администрации города от 26.02.2015 №80 «Об утверждении положения о комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования»
3. Эффективность деятельности педагогических работников муниципальных образовательных организаций определяется по итогам учебного года и закреплена показателями, включенными в локальные акты образовательных организаций.
В 2014 году разработаны примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12.11.2014 №2286 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города»
4. Эффективность деятельности МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» определяется результатами по итогам календарного года, показатели эффективности утверждены Постановлением администрации города Нижневартовска от 28.12.2010 № 1496 «О переходе муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» на новую систему оплаты труда».
Проект «Дистанционные конкурсы для школьников» на портале системы образования города Нижневартовска стартовал в 2014 году.
Предлагаем Нижневартовским школьникам принять участие в дистанционных творческих конкурсах для возрастов: 1-4 классы, 5-8 классы и 9-11 классы.
В каждой общеобразовательной организации есть школьный оператор дистанционных конкурсов для школьников (школьный оператор ДКШ), который выступает посредником между организаторами дистанционных конкурсов и общеобразовательной организацией.
Список школьных операторов ДКШ
Участие в дистанционных конкурсах – это хорошая возможность постигнуть очередную ступень саморазвития и получить дипломы для пополнения своего портфолио.
В городе Нижневартовске сформирована и действует система поддержки и развития талантливых и одаренных детей. Неотъемлемыми составляющими системы являются различные олимпиады, интеллектуальные и творческие конкурсы, конкурсы социальных проектов, слёты научных обществ учащихся, спортивные соревнования и др. Одной из наиболее эффективных форм работы по выявлению, развитию и поддержке талантливых и одаренных детей является участие в олимпиадном движении. Все это создает благоприятную среду для раскрытия потенциальных задатков и возможностей детей и подростков, формирует у них интерес к интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
За последние четыре года на 50 % произошел прирост доли детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности.
Система дополнительного образования, сложившаяся в городе также служит гарантом поддержки и развития одаренных детей. В ней сосредоточены уникальные возможности по развитию творческих способностей обучающихся в области научно-технической, художественной, эколого-биологической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической, естественнонаучной, учебно-исследовательской деятельности. Работа с талантливыми и одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования осуществляется через работу кружков, секций, студий, подростковых и молодёжных общественных объединений, клубов по месту жительства, а также через систему конкурсов, конференций, соревнований, слетов, фестивалей и других мероприятий.
На муниципальном уровне ведётся работа по усовершенствованию сложившейся системы работы с одаренными детьми путем внедрения новых форм, таких как научные сессии, обеспечение вузовской поддержки базовых предметных площадок для работы с одаренными детьми, индивидуальная работа с обучающимися, участниками всероссийской олимпиады школьников, которые позволяют обеспечить поддержку и развитие детской одаренности.
Задачи поддержки способной и талантливой молодёжи сегодня повсеместно выдвигаются на первый план. Использование дистанционных технологий, ресурсов региональных образовательных порталов позволяет увеличить охват детей различными мероприятиями интеллектуальной направленности. Ежегодно более 500 подростков участвуют в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.