В Сургуте с 21 по 25 ноября 2016 года прошел Чемпионат JuniorSkills в рамках II регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills) – 2016.
2017 год
ЯНВАРЬ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ №83 | 10.01.2017 |
2 | МАДОУ № 32 | 11.01.2017 |
3 | МАУ ЦРО | 12.01.2017 |
4 | МАДОУ №77 | 13.01.2017 |
5 | МАДОУ№ 67 | 16.01.2017 |
6 | МАДОУ №66 | 17.01.2017 |
7 | МАДОУ№ 48 | 18.01.2017 |
8 | МАДОУ №83 | 19.01.2017 |
9 | МАДОУ№ 54 | 20.01.2017 |
10 | МАДОУ№ 31 | 23.01.2017 |
11 | МАУ ЦРО | 24.01.2017 |
12 | МАДОУ№ 34 | 25.01.2017 |
13 | МАДОУ №17 | 26.01.2017 |
14 | МАДОУ №15 | 27.01.2017 |
15 | МАДОУ№ 10 | 30.01.2017 |
16 | МАДОУ №56 | 31.01.2017 |
ФЕВРАЛЬ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ № 37 | 01.02.2017 |
2 | МАДОУ №17 | 02.02.2017 |
3 | МАДОУ №66 | 03.02.2017 |
4 | МАДОУ № 25 | 06.02.2017 |
5 | МАДОУ №29 | 07.02.2017 |
6 | МАДОУ № 23 | 08.02.2017 |
7 | МАДОУ № 62 | 09.02.2017 |
8 | МАДОУ №17 | 10.02.2017 |
9 | МАДОУ №2 | 13.02.2017 |
10 | МАДОУ№90 | 14.02.2017 |
11 | МАДОУ № 38 | 15.02.2017 |
12 | МАДОУ №66 | 16.02.2017 |
13 | МАДОУ №52 | 17.02.2017 |
14 | МАДОУ №90 | 21.02.2017 |
15 | МАДОУ №52 | 28.02. 2017 |
МАРТ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ №66 | 02.03.2017 |
2 | МАДОУ №77 | 03.03.2017 |
3 | МАДОУ №17 | 07.03.2017 |
4 | МАДОУ №77 | 09.03.2017 |
5 | МАДОУ №46 | 10.03.2017 |
6 | МАДОУ №29 | 14.03.2017 |
7 | МАДОУ№90 | 16.03.2017 |
8 | МАДОУ №17 | 17.03.2017 |
9 | МАДОУ №52 | 21.03.2017 |
10 | МАДОУ №46 | 23.03.2017 |
11 | МАДОУ№90 | 24.03.2017 |
12 | МАДОУ №29 | 28.03.2017 |
13 | МАДОУ №66 | 30.03.2017 |
14 | МАДОУ №77 | 31.03.2017 |
АПРЕЛЬ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ №29 | 04.04.2017 |
2 | МАДОУ№90 | 06.04.2017 |
3 | МАДОУ №66 | 07.04.2017 |
4 | МАДОУ №52 | 11.04.2017 |
5 | МАДОУ №46 | 13.04.2017 |
6 | МАДОУ №77 | 14.04.2017 |
7 | МАДОУ №29 | 18.04.2017 |
8 | МАДОУ №46 | 20.04.2017 |
9 | МАДОУ №52 | 21.04.2017 |
10 | МАДОУ №66 | 25.04.2017 |
11 | МАДОУ№90 | 27.04.2017 |
12 | МАДОУ №17 | 28.04.2017 |
МАЙ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ №77 | 02.05.2017 |
2 | МАДОУ №17 | 04.05.2017 |
3 | МАДОУ№90 | 05.05.2017 |
4 | МАДОУ№90 | 11.05.2017 |
5 | МАДОУ №52 | 12.05.2017 |
6 | МАДОУ №29 | 16.05.2017 |
7 | МАДОУ №66 | 18.05.2017 |
8 | МАДОУ №77 | 19.05.2017 |
9 | МАДОУ №52 | 23.05.2017 |
10 | МАДОУ№90 | 25.05.2017 |
11 | МАДОУ №77 | 26.05.2017 |
12 | МАДОУ №29 | 30.05.2017 |
ИЮНЬ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАУ ЦРО | 01.06.2017 |
2 | МАДОУ №77 | 02.06.2017 |
3 | МАДОУ №29 | 06.06.2017 |
4 | МАДОУ №77 | 08.06.2017 |
5 | МАДОУ №90 | 09.06.2017 |
6 | МАУ ЦРО | 13.06.2017 |
7 | МАУ ЦРО | 15.06.2017 |
8 | МАУ ЦРО | 16.06.2017 |
Цель деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии является - организация помощи детям с отклонениями в развитии на основе проведения комплексного диагностического обследования и определение программы обучения для детей, обеспечивающей их воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
Задачи:
— Своевременное выявление, предупреждение и динамическое наблюдение за детьми с ограниченными возможностями здоровья;
— комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика отклонений в развитии ребенка и его потенциальных возможностей;
— определение специальных условий развития, воспитания, обучения детей с ограниченными возможностями развития;
— содействие и инициирование организации условий развития, обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям ребенка;
— консультирование родителей (законных представителей), педагогических и медицинских работников, непосредственно представляющих интересы ребенка в семье и образовательном учреждении по вопросам специального педагогического подхода и динамического отслеживания детей, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения;
— участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры населения;
— содействие процессам интеграции в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья.
Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии:
Руководитель – Янина Светлана Сергеевна
Учитель-логопед –
Место проведения заседаний ТПМПК
МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» по адресу:
г. Нижневартовск, ул. Мира, д.56 «б», кабинет 107
Время проведения заседаний ТПМПК
вторник, четверг, пятница 09.00 – 13.00
Прием родителей (законных представителей):
понедельник, среда, четверг с 15.00 до 17.00
Прием специалистов: вторник с 15.00 до 17.00
Обращаем Ваше внимание, что связаться со специалистами по телефону 42-63-60 возможно
с 15.00 до 17.12 ежедневно кроме субботы и воскресенья
Перечень документов, необходимых для прохождения ТПМПК
Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
- заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка комиссией;
- копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- коллегиальное заключение (заключения) психолого-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
- представление психолого-педагогического консилиума образовательной организации на обучающегося;
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости комиссия запрашивает у образовательных организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке:
- заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (при наличии);
- представление педагога-психолога на ребенка;
- представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста;
- педагогическое представление на обучающегося;
- представление учителя-дефектолога на ребенка;
- представление учителя-логопеда на ребенка;
- социальное представление на обучающегося.
Форма заявления в ТПМПК (скачать)
Распоряжение правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об утверждении Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями на период до 2020 года"
Куратор ТПМПК, главный специалист отдела общего образования департамента образования администрации города Нижневартовска - Свайкина Наталья Валерьевна, тел. 42-31-97
Конкурс «Мастер-класс» по теме «Самообследование образовательной организации: от организации до презентации результатов»
Зайцев Дмитрий Станиславович, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 1»
Дмитрий Станиславович выдвинул интересную гипотезу о том, что из всей группы критериев, которые описывают эффективность функционирования образовательного учреждения, наиболее убедительными являются 20% показателей, которые описывают ситуацию, сложившуюся в школе. Исходя из этого, участник конкурса продемонстрировал технологию формирования критериев самообследования, которые необходимо выносить на публичное обсуждение помимо тех критериев, которые закреплены законодательно. Во время мастер-класса с помощью системы Votum при участии зрителей и членов жюри Дмитрий Станиславович продемонстрировал технологию оценки значимости критериев.
Гасымова Светлана Сергеевна, заместитель заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 80 «Светлячок»
Во время своего мастер-класса Светлана Сергеевна предложила проанализировать один из критериев самообследования образовательной организации – кадровый состав детского сада. Участники просматривали данные сайта образовательной организации, сайты педагогов, вносили данные в график. Пока участники мастер-класса работали над поставленной задачей, Светлана Сергеевна с помощью членов жюри составила портрет успешного менеджера и выразила свою уверенность в том, что именно такие управленцы работают в нашем городе и принимают участие в конкурсах профессионального мастерства.
Пирогова Ольга Федоровна, заместитель заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 41 «Росинка»
Пирогова Ольга Федоровна представила свой мастер-класс с помощью нескольких технологий. Синквейн помог охарактеризовать «самообследование» и цель данного мероприятия, составление ментальной карты позволило найти и представить пути решения обнаруженной при самообследовании проблемы. В ходе мастер-класса была представлена работа нескольких рабочих групп по трем критериям обследования образовательной организации: анализ кадров, материально-технического обеспечения и уровня успешности воспитанников.
Ряхов Дмитрий Геннадьевич, директор МБОУ «СШ № 10»
Мастер-класс Дмитрия Геннадьевича прошел в форме интеллектуальной игры «Где логика?». Участникам мастер-класса было предложено по картинкам отгадать критерии самообследования организации и провести их анализ. Дмитрий Геннадьевич отметил, что самообследование организации необходимо, ведь оно помогает определить реальное положение вещей, найти и решить проблемы. Интересный и сложный вопрос от жюри ничуть не смутил конкурсанта, он с легкостью ответил, что на посту министра образования он в первую очередь обратился бы к опыту и мнениям простых учителей, услышал бы их и вел бы свою работу в соответствии с реалиями современной школы.
Ковтун Марина Владимировна, заместитель заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 38 «Домовенок»
Несмотря на общую для всех участников номинации тематику мастер-классов, каждый конкурсант раскрывал отдельный взгляд и разные подходы к проведению самообследования образовательным учреждением. Ковтун Марина Владимировна, как и ряд других участников, предлагала проводить самоанализ, привлекая рабочие группы, состоящие из персонала организации, но представила этот процесс в новогодней атмосфере, где проблемы и возможные пути их преодоления размещались на нарисованной ёлке, которая символизировала различные этапы управленческой рефлексии.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.