.
Подведены итогифестиваля творчества народов России «Россия – наш общий дом» среди команд обучающихся образовательных организаций.
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку в 2015 годупроводится с 20 ноября по 20 декабря по трем номинациям: «Лучший символ года», «Оригинальная игрушка», «Новогодняя ёлка».
Проект «Дистанционные конкурсы для школьников» на портале системы образования города Нижневартовска стартовал в 2014 году.
Предлагаем Нижневартовским школьникам принять участие в дистанционных творческих конкурсах для возрастов: 1-4 классы, 5-8 классы и 9-11 классы.
В каждой общеобразовательной организации есть школьный оператор дистанционных конкурсов для школьников (школьный оператор ДКШ), который выступает посредником между организаторами дистанционных конкурсов и общеобразовательной организацией.
Список школьных операторов ДКШ
Участие в дистанционных конкурсах – это хорошая возможность постигнуть очередную ступень саморазвития и получить дипломы для пополнения своего портфолио.
В городе Нижневартовске сформирована и действует система поддержки и развития талантливых и одаренных детей. Неотъемлемыми составляющими системы являются различные олимпиады, интеллектуальные и творческие конкурсы, конкурсы социальных проектов, слёты научных обществ учащихся, спортивные соревнования и др. Одной из наиболее эффективных форм работы по выявлению, развитию и поддержке талантливых и одаренных детей является участие в олимпиадном движении. Все это создает благоприятную среду для раскрытия потенциальных задатков и возможностей детей и подростков, формирует у них интерес к интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
За последние четыре года на 50 % произошел прирост доли детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности.
Система дополнительного образования, сложившаяся в городе также служит гарантом поддержки и развития одаренных детей. В ней сосредоточены уникальные возможности по развитию творческих способностей обучающихся в области научно-технической, художественной, эколого-биологической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической, естественнонаучной, учебно-исследовательской деятельности. Работа с талантливыми и одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования осуществляется через работу кружков, секций, студий, подростковых и молодёжных общественных объединений, клубов по месту жительства, а также через систему конкурсов, конференций, соревнований, слетов, фестивалей и других мероприятий.
На муниципальном уровне ведётся работа по усовершенствованию сложившейся системы работы с одаренными детьми путем внедрения новых форм, таких как научные сессии, обеспечение вузовской поддержки базовых предметных площадок для работы с одаренными детьми, индивидуальная работа с обучающимися, участниками всероссийской олимпиады школьников, которые позволяют обеспечить поддержку и развитие детской одаренности.
Задачи поддержки способной и талантливой молодёжи сегодня повсеместно выдвигаются на первый план. Использование дистанционных технологий, ресурсов региональных образовательных порталов позволяет увеличить охват детей различными мероприятиями интеллектуальной направленности. Ежегодно более 500 подростков участвуют в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.