.
С гордостью сообщаем, что победителем данного этапа конкурса стал учитель истории и обществознания Гимназии № 2 Илья Александрович Туренко, который является победителем муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют», лауреатом регионального этапа конкурса «Педагог года Югры» в этой номинации, а также победителем множества других конкурсов профессионального мастерства.
В Центре детского творчества стартовал ежегодный семейный конкурс «Семья года ЦДТ – 2025». Главными героями традиционного мероприятия стали семь команд – дружные, веселые и активные семьи, любящие добрые приключения.
В Центре детского творчества завершился городской экологический конкурс театральных мини-постановок «Экосказка» среди дошкольных образовательных учреждений города.
Мероприятие, приуроченное к Международному дню детского телевидения и радиовещания, прошло для воспитанников группы компенсирующей направленности детского сада № 31 «Межвежонок». Ребята совершили увлекательное путешествие по импровизированной телестудии.
Больше 14 лет на территории 4-го микрорайона, между зданием Центра детского творчества и школой № 10, располагается дендросад. На территории зеленого островка разбиты клумбы, высажена рассада цветочных растений.
Алгоритм предоставления услуг ранней помощи
Ранняя помощь детям и их семьям ‒ комплекс услуг, оказываемых на междисциплинарной основе детям целевой группы и их семьям, и направленных на: содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, формирование позитивного взаимодействия и отношений детей и родителей, детей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, в семье в целом, включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц.
К критериям отнесения детей и их семей потенциально нуждающимся, нуждающимся в ранней помощи, относятся:
а) наличие у детей категории «ребенок-инвалид»;
б) отнесение детей медицинскими организациями по результатам профилактического медицинского осмотра к IV либо V группе здоровья;
в) воспитание детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
г) воспитание детей в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, или в семьях, находящихся в социально опасном положении;
д) наличие у детей особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении;
е) наличие у родителей/законных представителей опасений, связанных с особенностями в развитии и поведении детей, имеющих ограничения жизнедеятельности либо риск развития ограничений жизнедеятельности, не относящихся к категории детей, указанных в подпунктах «а» и «д» настоящего пункта.
Порядок предоставления оказания ранней помощи детям и их семьям:
обработка первичного обращения родителей/законных представителей в организацию, оказывающую услуги ранней помощи;
прием документов и заключение договора с родителями/законными представителями об оказании ранней помощи;
определение нуждаемости ребенка в разработке ИМРП (первичный прием, междисциплинарный консилиум);
проведение оценочных процедур для разработки ИМРП;
разработка ИМРП;
реализация ИМРП;
промежуточная и итоговая оценки результативности реализации ИМРП;
пролонгация или завершение реализации ИМРП;
содействие переходу ребенка, нуждающегося в ранней помощи, в образовательную организацию (учреждение).
Принципы оказания ранней помощи детям и их семьям
Межведомственное взаимодействие по оказанию ранней помощи детям, нуждающимся в ней, и их семьям оказывается при соблюдении следующих принципов:
бесплатности (оказание услуг без взимания платы с родителей/законных представителей);
доступности (доступность услуг для всех детей, нуждающихся в ранней помощи, и их семей);
открытости (доступность информации о ранней помощи для родителей/законных представителей и других лиц, ухаживающих за детьми, нуждающимися в ней, общественности);
непрерывности (оказание ранней помощи в течение всего времени действия ИМРП);
семейноцентричности (привлечение родителей/законных представителей к оказанию ранней помощи, в том числе в оценочные процедуры, разработке и реализации ИМРП, оценке эффективности оказанной ранней помощи);
индивидуальности (оказание ранней помощи в соответствии с индивидуальными потребностями детей, нуждающихся в ней, и их семей);
естественности и функциональной направленности (оказание ранней помощи и формирование компетенций ребенка в естественных жизненных ситуациях).
Реестр образовательных организаций, оказывающих услуги ранней помощи:
МАДОУ г. Нижневартовска № 10 «Белочка»
МАДОУ г. Нижневартовска № 37 «Дружная семейка»
МАДОУ г. Нижневартовска № 41 «Росинка»
МАДОУ г. Нижневартовска № 77 «Эрудит»
МАДОУ г. Нижневартовска № 86 «Былинушка»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.