Наименование площадки научно-технического творчества детей |
Наименование образовательной организации на базе, которой создана площадка |
Форма деятельности площадки |
Адрес площадки |
Ссылка на интернет ресурс площадки |
Режим работы площадки |
Категория участников |
Направление деятельности, перечень проводимых мероприятий |
Технопарк «ИнженерУМ» |
МБОУ «СШ №14» |
РИП |
ул. Ханты-Мансийская, д. 39б |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 8:00-19:00 |
1-11 классы |
Кружковая деятельность, городские мероприятия: форум «Инженериада», соревнования по робототехнике «РОБОСТРАНСТВИЕ» |
|
Городской STEAM-центр |
МБОУ «Лицей №2» |
ИП |
ул. Омская, д.66 а |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 14:00-17:00 |
1-11 классы |
Подготовка и участие в мероприятиях: Хакатон «Цифровой прорыв»; Инженерные соревнования «Курчатовский турнир» |
|
Волшебный мир электроники |
МБОУ «СШ №1 им. А.В. Войналовича» |
Кружок |
ул. Школьная, д.26 |
Понедельник Вторник Четверг Пятница 12:00-13:40 |
классы ОВЗ |
техническое |
|
«Робототехника». «Программирование. Игры на Python» |
МБОУ «СШ №7» |
Кружок |
ул. Омская, д.2а |
Среда 11:00-13:00 |
8 класс |
Развитие навыков конструирования, программирования, моделирования. Участие в соревнованиях по программированию и робототехнике |
|
Игры на Python - от идеи до продвижения |
МБОУ «СШ №8» |
Кружок |
ул. Проспект Победы, д.21б |
Вторник Четверг 15:00-17:00 |
8-11 классы |
Обучение программированию и цифровым навыкам |
|
Робототехника |
МБОУ «СШ №12» |
Кружок |
ул. Нефтяников, д.66а |
Четверг 15:50-18:00 |
9 класс |
Знания в области физики, техники, программирования. В плане мероприятий: сборка роботов Для проведения экспериментов, сборка дрона, программирование различного типа передвижения. |
|
Сайт-ленд; «Игры на Python. От идеи до продвижения» |
МБОУ «СШ №15 им. сержанта И.А. Василенко» |
Кружок |
ул. Спортивная, д.21 |
Среда 15:00-16:00 |
8-9 классы |
Внеурочные занятия |
|
Юный изобретатель |
МБОУ «СШ №29» |
Кружок |
ул. Дзержинского, д.27а |
Суббота 10:00-12:00 |
6-8 классы |
Исследовательская и проектная деятельность согласно программе внеурочной деятельности, мероприятие «Юный изобретатель» |
|
Школьная видеостудия |
МБОУ «СШ №40» |
Кружок |
ул. Дзержинского, д.29а |
Вторник 16:00 -17:00 |
8-10 классы |
Внеурочные занятия |
|
Лаборатория инженерной робототехники |
МБОУ «СШ №42» |
Кружок |
ул. Нефтяников, д.93а |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 13:00-15:00 |
12-18 лет |
Направления «Нефтегазовое дело», «Трехмерное моделирование и прототипирование», «Микроэлектроника и автоматика», |
|
Робототехника |
МБОУ «СШ №43» |
Кружок |
пр. Заозерный, д.8б |
8:00-13:00 |
2-4 классы |
Техническая направленность |
|
Легоконструирование |
МБОУ «Гимназия №1» |
Кружок. |
ул. Ханты-Мансийская, д.41а |
08:00-16:00 |
1-2 классы |
Создание простых моделей, проектов по заданным условиям, написание программ |
|
Легороботы |
МБОУ «Гимназия №1» |
Кружок |
ул. Ханты-Мансийская, д.41а |
08:00-16:00 |
3-4 классы |
Создание простых моделей, проектов по заданным условиям, написание программ |
|
Робототехника |
МБОУ «Гимназия №1» |
Кружок |
ул. Ханты-Мансийская, д.41а |
08:00-16:00 |
6 классы |
Создание простых моделей, проектов по заданным условиям, написание программ |
|
Школа блогера, креативное видео, основы фотографии |
МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
Кружок |
ул. Романтиков, д.16 |
Понедельник Среда |
5-11 классы |
Обучение основам фотографии, видеомонтажа, ведение блога (для старших классов) |
|
Занимательная информатика, творческие навыки числа |
МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
Кружок |
ул. Романтиков, д.16 |
Среда Пятница |
1, 2, 3, 4 классы |
Обучение навыкам работы с компьютером, специальными программами |
|
Программирование. Основы вёрстки сайтов, работы с CSS кодом |
МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
Кружок |
ул. Романтиков, д.16 |
Понедельник Среда |
4, 5, 6, 7 классы |
Основы работы с компьютером, создание программ, обучение работе с сайтами |
|
Программирование, робототехника |
МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
Кружок |
ул. Романтиков, д.16 |
Вторник Четверг |
1-11 классы |
Изучение механики роботов, программирование, создание своих уникальных моделей. |
|
Международный центр развития интеллекта Obrain |
МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
Кружок |
ул. Романтиков, д.16 |
Среда Пятница |
1, 2, 3, 4 классы |
Развитие интеллекта, скорочтения, ментальная арифметика, комплексное развитие, обучение чтению, алфавиту. |
|
Международная сеть детского IT пространства Кодология |
МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
Кружок |
ул. Романтиков, д.16 |
Понедельник Среда |
1-11 классы |
Изучение современных языков программирования и компьютерных технологий. |
|
Робототехника |
МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
Кружок |
ул. Романтиков, д.16 |
Понедельник Вторник Среда Четверг |
5, 6 классы |
Изучение роботов на углублённом уровне с тщательно проработанной учебной программой. Создание уникальных моделей. |
|
Юный исследователь |
МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
Кружок |
ул. Романтиков, д.16 |
Понедельник Пятница |
4, 5 классы |
Анализировать видеозаписи с физическими явлениями. Соотношение теории и экспериментов. |
|
Экспериментатор |
МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
Кружок |
ул. Романтиков, д.16 |
Среда Пятница |
6, 8 классы |
Изучение способов познания природы, заключающихся в изучении природных явлений. |
|
Дизайн интерьера |
МАУ ДО г. Нижневартовска «ЦДТ» |
Кружок |
ул. Ленина, д.9а |
Понедельник, среда 15:20-16:00 16:05-16:45 16:50-17:30 Вторник Четверг 15:00-15:40 15:45-16:25 16:30-17:10 |
11-18 лет |
Техническая направленность. Обучение графическому дизайну, созданию рекламных материалов для любой сферы деятельности (реклама, плакаты, календари и т.д.) |
|
Графический дизайн |
МАУ ДО г. Нижневартовска «ЦДТ» |
Кружок |
ул. Ленина, д.9а |
Понедельник Среда 14:00-14:30 14:35-15:05 Вторник Четверг 13:30-14:00; 14:05-14:35 Вторник Четверг 17:15-17:45; 17:50-18:20 |
10-16 лет |
Техническая направленность. В рамках программы предусмотрено: изучение колористики, стилей в интерьере, правил составления дизайн-проекта, знакомство с программами Autocad и 3ds MAX. |
Каждый ребенок талантлив и неповторим, важно только вовремя заметить, поддержать и в процессе воспитания развить ростки детской творческой одаренности. Родители, учителя, педагоги дополнительного образования могут помочь ребенку максимально реализовать потенциальные возможности. Дополнительное образование дает возможность развивать интересы и способности детей, выстраивать индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора направления и вида деятельности, не ограниченной формами традиционной внеурочной и внешкольной работы.
Получить услуги дополнительного образования можно в организациях сферы образования, культуры и спорта города Нижневартовска, ознакомившись с полным перечнем реализуемых дополнительных общеобразовательных программ на сайтах учреждений.
Заявителями на получение услуг могут выступать родители (законные представители) и дети, желающие заниматься в творческих объединениях, кружках и секциях на безвозмездной и платной основах, а также с использованием сертификата дополнительного образования.
Подать заявку на обучение можно онлайн, заполнив анкету на сайте учреждения дополнительного образования. После подачи заявления в электронной форме необходимо посетить организацию и предоставить необходимые оригиналы документов.
Актуальность проблемы правового воспитания подрастающего поколения обусловлена рядом факторов. Во-первых, присоединением России к международным документам в области защиты прав детей и юношества. Во-вторых, разработкой и внедрением в жизнь новых основ законодательства РФ. В-третьих, необходимостью повышения правовой культуры, в целом российского населения. В-четвертых, необходимостью своевременной профилактики девиантного и делинквентного поведения несовершеннолетних.
Правовое воспитание растущей личности относится к числу ключевых проблем, которые стоят перед нашим государством сегодня. В условиях роста правонарушений среди несовершеннолетних, снижения социальной защищенности детей, подростков, юношества приоритетным направлением работы с несовершеннолетними является осуществление системы правового воспитания несовершеннолетних.
Задача правового воспитания молодежи состоит в усвоении каждым молодым человеком основных принципов и направленности правовых норм, в выработке правильной правовой ориентации, в приобретении не только знаний основ законодательства, но и в формировании глубокого уважения к праву, превращающегося в личное убеждение, потребность и привычку соблюдать закон.
Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
ФГБУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МЕДИАЦИИ»
«Методические рекомендации по созданию и развитию служб школьной медиации в образовательных организацияхв образовательных организациях»
ВСЕРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
«Методические рекомендации по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.