.
Лицей №1 имени Александра Сергеевича Пушкина
Реализация целевой модели наставничества в образовательных организациях
города Нижневартовска в 2023-2024 учебном году
Программы реализации проекта "Целевая модель наставничества" 2023-2024 учебный год |
Информационный ресурс |
открыть | |
открыть | |
открыть | |
открыть |
|
открыть | |
открыть | |
открыть | |
открыть | |
открыть | |
открыть | |
открыть | |
открыть | |
открыть | |
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Приказ департамента образования администрации г.Нижневартовска №319 от 01.06.2020 «Об утверждении муниципальных планов мероприятий («дорожных карт») по реализации региональных проектов национального проекта «Образование»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») по реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (департамент образования администрации города Нижневартовск)
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве молодых педагогов города Нижневартовска
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)
Приказ Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2022 №10-П-411 «О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.11.2019 №1533 «Об утверждении перечня поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам встречи с жителями города Сургута от 05.10.2019» (Региональный профессиональный стандарт педагога-наставника)
Приказ департамента образования администрации города Нижневартовска от 30.03.2022 №237 «О реализации системы (целевой модели) наставничества в сфере общего образования»
ПОЛОЖЕНИЕ о системе (целевой модели) наставничества для образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска
ПОДПРОГРАММА 1. Наставничество в сфере поддержки и сопровождения одарённых детей
ПОДПРОГРАММА 2. Наставничество молодых педагогов
ПОДПРОГРАММА 3. Наставничество между обучающимися образовательной организации
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА НАСТАВНИКОВ
ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА 2024-2025
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.