Вы находитесь здесь:Список участников/Заявка на участие в конкурсе «ТРЕНД – 2021»

    Заявка на участие в конкурсе «ТРЕНД – 2021»

    «ТРЕНД педагога дошкольной образовательной организации – 2021»
    Набиева Назифа Нурисламовна
    воспитатель
    75. МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 83 «Жемчужина»
    Аннотация образовательного интернет-ресурса «Блог воспитателя Набиевой Назифы Нурисламовны»

    Цель сайта: повышение качества профессиональной деятельности, трансляция своего педагогического опыта.

    На сайте размещены следующие разделы: Главная, Родителям, Портфолио, Методическая копилка, Видео , Фотоальбом.

    «Главная страница» отражает основные разделы сайта, новостную ленту.

    Раздел «Методическая копилка» содержит авторские методические разработки, мероприятий; программы, анализ работы, презентации. Данные материалы могут быть полезны преподавателям-коллегам.

    Раздел «Портфолио» демонстрирует успехи и достижения воспитанников и педагога: дипломы, грамоты, сертификаты, благодарности за участие и победы конкурсах, городского, регионального и всероссийского уровней.

    В разделе «Фотогалерея» размещены фотографии, иллюстрирующие активную совместную деятельность педагога и воспитанников.

    Сайт информативен, удобен в использовании, эстетично оформлен, полезен как для коллег, так и для родителей воспитанников.

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.