Вы находитесь здесь:Деятельность
    
    Среда, 30 ноября 2016 10:58
    Оцените материал
    (2 голосов)

    2017 номинация «Воспитатель года» – «Творческая презентация»

    Чирвина Ольга Валентиновна, воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 «Сказка», представила опыт работы на тему «Устное народное творчество как средство формирования духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста». Педагог рассказала о взаимодействии с семьей посредством современных технологий, разработке онлайн-игр, создании мини-музеев народного творчества, что также способствует реализации программы, целью которой является целостное духовно-нравственное и социальное развитие личности ребенка, уважающее культурное, историческое прошлое и настоящее родной страны посредством его приобщения к ценностям культуры и истории российского народа.

    Chirvina 3 Chirvina 4

    Плотникова Ирина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 80 «Светлячок»

    Проект «Организация опытно-экспериментальной деятельности посредством программного метода» реализуется с предпочтением интересов детей и вовлечением в проектную деятельность родителей. Конкурсантом было отмечено, что некоторые этапы программы в процессе доработки и дополнения, что также является новой ступенью для внедрения опыта работы в деятельность педагогов ДОУ.

    Plotnikova 3 Plotnikova 4

    Павлова Надежда Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 44 «Золотой ключик»

    Спортивные умения помогают проиграть любую жизненную ситуацию, считает педагог, демонстрируя опыт работы по развитию физических качеств и обогащению двигательных навыков детей 6–7 лет, в том числе детей с ОВЗ, посредством освоения элементов спортивной игры баскетбол. Применение мультимедийных технологий в ходе занятий способствует успешному обучению детей.

    Pavlova 3 Pavlova 4

    Митяшова Татьяна Леонидовна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 66 «Забавушка», в ходе своей творческой презентации представила проект программы «Приемы театрализации в развитии правильного звукопроизношения у старших дошкольников». Педагог рассказала об экспериментальных группах обучающихся для определения эффективности выбранных технологий, подборе комплекса форм и методов работы для успешного внедрения и реализации проекта.

    Mityashova 3 Mityashova 4

    Шамгунова Ольга Александровна, воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 10 «Белочка».

    Программа «Дошколенок по ступенькам интеллекта», представленная конкурсантом – об активном внедрении проектно-исследовательского метода, сетевом партнерстве (школа – детский сад), детско-родительском клубе «Мой ребенок – почемучка». По мнению участника, данная программа обеспечивает высокий уровень знаний детей с признаками одаренности.

    Спасенникова Светлана Владимировна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 83 «Жемчужина»

    Светлана Владимировна рассказала об опыте по использованию интерактивных форм работы с детьми с нарушением речи, взаимодействии и привлечением родительской общественности посредством сетевых технологий (лого-пункт в Viber, блог «Дошкольный логопед»). Особой гордостью логопед считает создание родительского клуба «Учимся говорить правильно».

    Spasennikova 3 Spasennikova 4

    Магина Наталья Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 71 «Радость»

    Представила программу по развитию вокальных способностей детей 6–7 лет «Мюзикл», создающую предпосылки для успешной учебной деятельности. В ходе творческой презентации педагог предложила членам жюри озвучить стихотворение с помощью различных музыкальных инструментов.

    Magina 3  

    Егорова Лариса Марковна, воспитатель МБДОУ ДС № 9 «Малахитовая шкатулка», представила творческую презентацию на тему «Развитие познавательной активности детей 4–7 лет через использование продуктов информационно-коммуникативного пространства», в которой были продемонстрированы интерактивные модели обучения, видеофрагменты авторских интерактивных игр.

    Egorova 3 Egorova 4

     

    
    Среда, 30 ноября 2016 09:18
    Оцените материал
    (5 голосов)

    2017 номинация «Учитель года» – «Педагогический совет»

    Лещинская Ольга Алексеевна, учитель английского языка МБОУ «СШ № 12»

    «Изучать английский язык с удовольствием – моя цель как учителя». Эта цитата стала лейтмотивом всего выступления Ольги Алексеевной. На взгляд педагога, важно создать такую среду на уроках английского языка, в которой будет преобладать опытно-экспериментальная направленность обучения, что позволит успешно формировать социально-культурные компетенции. Исследовательская деятельность должна стать настолько привычной для ученика, чтобы он смог обходиться без учителя, считает Ольга Алексеевна.

    Lechinskaya 3 Lechinskaya 4

    Майер Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СШ № 43»

    Тема представленного педагогического опыта: «Формирование устойчивой мотивации обучающихся 5-7 классов к изучению английского языка через создание проблемных ситуаций». Конкурсант считает, что любая проблема успешно решается в группе, именно поэтому строит свои уроки с помощью технологии проблемных ситуаций. «Мои ученики самые лучшие», – говорит Ирина Владимировна.

    Maier 3 Maier 4

    Ткаченко Ольга Викторовна, учитель географии МБОУ «СШ № 19»

    «Активные методы на уроке географии как условия развития мотивации обучающихся с целью повышения качества образования» – так звучала тема опыта Ольги Викторовны. Сложно представить, но доклад на такую тему звучал очень эмоционально и более того, сопровождался демонстрацией уникальных авторских разработок с лучшими образцами педагогической копилки, прошедшей проверку не только временем, но и детьми.

    Tkachenko 3 Tkachenko 4

    Повстяная Надежда Валентиновна, учитель музыки МБОУ «СШ № 3»

    «Я хочу услышать музыку, я хочу увидеть музыку…». Формирование ассоциативно-образного мышления может выступать одним из ведущих методов художественно-ознавательной деятельности в области предмета «Музыка». Музыка – один из недооцененных школьных предметов, считает Надежда Валентиновна. И всё же учитель формирует нравственные ценности у школьников с помощью песен.

    Povstyanaya 3 Povstyanaya 4

    Серегина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 29»

    Создать условия, в которых ученик сам будет заинтересован в собственном развитии, – непростая задача. Несмотря на сложность данной проблемы, Татьяна Николаевна наглядно представила обширный опыт по использованию средств ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся младших школьников. В докладе также была отмечена важность применения здоровьесберегающих технологий при обширном внедрении ИКТ в образовательный процесс.

    Seregina 3 Seregina 4

    Конышева Ирина Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СШ № 2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина», представила свой проект на тему «Мониторинг школьного исторического образования». Конкурсантом разработан комплект методических материалов для учителей и студентов, позволяющий эффективно контролировать знания учащихся по истории и достигать высоких результатов.

    Konisheva 3 Konisheva 4

    Шентяков Валерий Алексеевич, учитель физической культуры МБОУ «Лицей № 2»

    Тема представленного опыта – «Сила характера – ваш успех». Конкурсант считает, что ребенок должен понимать, что, укрепляя свое тело, он укрепляет дух, а это – залог развития гармоничной личности. Важное место в практике педагога занимают спортивные игры, а знания о том, как устроен человеческий организм, помогают его ученикам определиться со степенью нагрузок. «Движение – это жизнь!» – отмечает педагог и добавляет: «Я иду на урок, как на праздник, и мои ученики тоже».

    Shentyakov 3 Shentyakov 4

    Щепотина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 42», представила опыт работы на тему «Применение метода моделирования и работы на уроках учителей начальной школы как эффективный способ достижения метапредметных результатов (формирование познавательных УДД)». Для достижения поставленных целей учитель использует метод моделирования и работы с моделями, в котором раскрвает динамику достижения метапредметных результатов у школьников на предметных уроках.

    Schepotina 3 Schepotina 4

     

     

    
    Пятница, 25 ноября 2016 10:24
    Оцените материал
    (1 Голосовать)

    Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте

    Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и прохода через железнодорожные пути» утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 8 февраля 2007 г., №18

    
    Пятница, 25 ноября 2016 09:42
    Оцените материал
    (1 Голосовать)

    На «тропе войны» с детским травматизмом

    Вопросы обучения несовершеннолетних правилам безопасного поведения на железной дороге вообще не регламентированы никакими нормативными документами. На сегодняшний день обучение проводится по собственной инициативе сотрудниками транспортной полиции, железной дороги, в последнее время к этой работе подключились и следственные органы на транспорте.

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.