Педагогический коллектив и родительская общественность МАДОУ г. Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» провели обсуждение Публичного доклада департамента образования администрации города Нижневартовска «Состояние и результаты деятельности системы образования города Нижневартовска в 2019 году». Публичный доклад дает полное представление о результатах деятельности департамента образования и образовательных организаций города по обеспечению доступности, безопасности и качества дошкольного образования. Хочется отметить аналитическую составляющую доклада, в нем отражены цели и задачи деятельности системы образования, указана динамика результатов, намечены перспективы развития образования, включая инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Участники обсуждения особо отметили тот факт, что в представленном докладе дошкольное образование детей рассматривается, как важнейшая составляющая образовательного пространства города. Доклад понятен и прост в изложении, не перегружен специфическими терминами и ориентирован на широкую аудиторию. Радует тот факт, что ежегодно повышается качество образования обучающихся и воспитанников, развивается инфраструктура образования путем строительства новых детских садов и школ, оснащенных современным оборудованием.
Публичный доклад дает полное представление о результатах деятельности департамента образования и образовательных организаций города по обеспечению доступности, безопасности, качества дошкольного образования. Хочется отметить, что ежегодно повышается качество образования обучающихся, развивается инфраструктура образования путем строительства новых школ, оснащения современным оборудованием.
Много усилий приложено для развития негосударственного сектора по оказанию дополнительных образовательных услуг - что позволяет создать дополнительные возможности для личностного развития ребенка.
Статистические данные, доклада свидетельствуют о существующей стабильной системе развития этого вида образовательной деятельности, повышенном спросе общественности к предлагаемым программам различной направленности.