Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования и имеет в детском саду приоритетное направление. Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Познавая окружающий мир, малыш стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, понюхать и постучать. Ребенок задумывается о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде...
В каждой группе детского сада, начиная с младшего возраста, проводятся наблюдения за состоянием погоды. Но частые и простые наблюдения стали сегодня детям не очень интересны. Чтобы поддержать интерес к наблюдениям и активизировать работу по экологическому воспитанию, творческой группой детского сада № 79 в рамках Года экологии был разработан проект «Тропинка в природу Югры».
Метеоплощадка с полным набором инструментов для изучения погоды, а также птичий дворик появились в детском саду благодаря победе проекта «Тропинка в природу Югры» в конкурсе социально значимых проектов в рамках программы «Формула хороших дел», объявленного акционерным обществом «СибурТюменьГаз».
Фото: Наталья Гаврилова