Все началось с желания учителя гимназии № 2 создать оптимальную двигательную среду для своего ребенка в условиях изоляции. И вот, вооружившись малярным скотчем, с точным подходом учителя информатики Ольга Юрьевна расчертила домашний коридор в равные квадраты для детской игры в «Классики». «Проще и доступней игры не придумаешь, а сколько радости она приносит дочери, – поделилась Ольга. – Признаться, мы сами, взрослые, когда проходим через коридор, так и норовим прыгнуть в квадратик или хотя бы не наступать на намеченные полоски, видимо какие-то игры у взрослых так и включаются на рефлекторном уровне».
Своей идеей учитель поделилась в социальной сети. На видео весёлая дочурка со знанием дела резво перепрыгивала из квадрата в квадрат. Далее идею подхватила коллега. «Малярного скотча в доме не нашлось, но два рулона изоленты пришлись очень кстати. Наш папа подошел к идее со всей серьезностью. Уровень, самодельный циркуль – все пошло в дело!» – рассказывает педагог-организатор Оксана Сергеевна. Далее идею начали подхватывать и остальные гимназисты.
А стихи зазвучали вот так:
Скотчем размечен линолеум в комнате,
Лизочка с Сонечкой прыгают тут.
Где это видано, где это слыхано, -
В «классы» играют, а в класс не идут!
Можно долго рассуждать о сложности совмещения бытовых дел, работы и воспитания детей, не выходя из дома, но надеемся, идея пригодится и вам. А еще помните, что у ребенка должно быть время и на скуку, на время без гаджетов и занятий. Именно в эти свободные моменты дети способны придумать что-то новое, своё. Это время работы воображения. И кто знает, может быть, они придумают то, чего вы от них никогда не ждали.
Текст: Зотова О.
Фото: Коннова О., Зотова О., Кирсанов А.