Ребята знакомились с разными камнями с помощью компьютера, энциклопедий, играли с ними, читали научную литературу, рассматривали их на картинках. Педагоги сделали подборку материалов по данной теме и опубликовали ее в родительских группах. У дошколят еще мало знаний о камнях, и поэтому знакомство с их разнообразием помогло ближе узнать природу нашей страны, получить представление о взаимосвязи человека и природы.
Ребята также расширили свои знания о мире профессий, о том, что именно геологи занимаются поиском камней-минералов, и что камни-минералы по-другому называют полезными ископаемыми. Ребятам было предложено порассуждать над вопросами «Почему камни-минералы называют полезными?», «Какие полезные камни бывают?», «В чем их польза?», «Как применяют камни и что из них делают?»
Педагоги порекомендовали родителями вместе с детьми изучить свойства камней, провести исследования и опыты, показать детям драгоценные камни в украшениях, объяснить их названия и почему их называют «драгоценными».
Педагоги надеются, что их воспитанники узнали много нового и интересного, и обязательно продолжат изучать и познавать этот «удивительный мир камней».
Текст: Татьяна Кобзева, Наталья Чернышева
Фото: родители воспитанников детского сада № 31