И российские, и международные исследования показывают: в период перехода на дистант увеличился разрыв в качестве обучения различных групп школьников. Это объективная ситуация: у кого-то в семье есть несколько ноутбуков, хороший интернет и уже была выработана учителями привычка работать с информацией удалённо, а где-то необходимо было искать быстрое решение проблем с организацией качественного обучения в дистанционном формате. Как компенсировать эти потери? Какие инструменты и возможности получат учителя, чтобы восполнить возможные пробелы в освоении программ, появившиеся за время вынужденного перехода на дистанционное обучение? Эти вопросы обсудят эксперты в прямом эфире «Образовательной среды».
Тема онлайн-программы: «Дорожная карта для педагогов и школьников: как компенсировать потери в обучении из-за пандемии».
Эксперты:
- Исак Фрумин, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ,
- Екатерина Сибирцева, глава Департамента образования г. Екатеринбурга,
- Алихан Динаев, учитель обществознания и права Математической школы № 1 имени Х.И. Ибрагимова г. Грозного, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018»,
- Илья Новокрещёнов, начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки г. Москвы.
Модератором дискуссии выступит Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель ИД «Комсомольская правда».
Трансляция онлайн-программы будет доступна на площадке федерального портала «Российское образование» и в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».
«Образовательная среда» – еженедельная дискуссионная онлайн-программа о развитии российского образования. Выходит в эфир каждую среду.
Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.
Проект инициирован федеральным порталом «Российское образование».