Дети, общаясь с природой, учатся наблюдать, сопереживать, понимать её ценности, беречь и охранять все живое. Прослушивание аудиозаписи П. И. Чайковского «Вальс цветов», В. Моцарта «Цветы», беседы на темы: «Какие бывают цветы?», «Чем отличаются луговые цветы от садовых», загадки о цветах, чтение произведений о природе, а также цветы в рисунке на бумаге, иллюстрации, на открытке, – всё было в этот день. А на прогулке отгадывали загадки, играли в подвижные игры «Садовник», «Такой цветок беги ко мне», в дидактические игры «Найди цветок по описанию», «Собери букет» и др., учились находить сходство и различия цветов, любоваться их красотой. Ребята постарались передать красоту цветов в коллективной работе – аппликации «Луговые цветы».
Экологическое воспитание – это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Цветы – символ непреходящей красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.
Текст: Щербинина Т.
Фото: Котвицкая И.