В России уже есть школы, где в качестве четвертных или триместровых оценок в школьном журнале готовы учитывать результаты, полученные ребенком в музыкальных, спортивных школах или школах искусств, а также в любых других зарегистрированных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Все ресурсы общего и дополнительного образования объединяются для максимальной индивидуализации траектории обучения детей. Как это происходит на практике? Об этом подробно расскажут эксперты онлайн-программы «Образовательная среда».
Эксперты программы:
Андрей Павлов, заместитель директора Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ «Высшая школа экономики»;
Алексей Голубицкий, директор «Школы будущего», пос. Большое Исаково, Калининградская область;
Татьяна Галимова, директор гимназии № 104, г. Екатеринбург;
Юлия Ситникова, учитель русского языка и литературы гимназии № 104, г. Екатеринбург;
Надежда Куранина, директор Дворца творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара, г. Москва.
Модератор дискуссии – Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель ИД «Комсомольская правда».
Трансляция онлайн-программы будет доступна на площадке федерального портала «Российское образование» и в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».
«Образовательная среда» – еженедельная дискуссионная онлайн-программа о развитии российского образования. Выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.
Проект инициирован федеральным порталом «Российское образование».