В связи с пандемией занятия хореографией, актерским мастерством, изобразительной деятельностью, экологией, музыкой, вокалом и даже спортивные тренировки на протяжении пяти месяцев проходили в учреждении удаленно, но ежедневно более 4 тысяч учеников упорно продолжали оттачивать своё мастерство с использованием различных образовательных платформ и электронных ресурсов.
В процессе обсуждения на педагогическом совете были подведены итоги пройденного этапа дистанционной работы. Педагоги дополнительного образования поделились с коллегами реализованными эффективными практиками обучения. Рассмотрели функциональные возможности использования персональных сайтов (блогов) в качестве информационно-образовательной среды, особенности составления занятий на электронных ресурсах: YouTube, онлайн-конструкторе интерактивных уроков Core, бесплатном онлайн-сервисе LearningApps, образовательной платформе для развития логики – logiclike. Проанализировали особенности организации педагогической деятельности на базе образовательного портала «Инфоурок», сервиса «Онлайн-школа», визуальной социальной сети Pinterest.com, а также сервисах для проведения видео-конференций Skype и ZOOM.
Итогом заседания стало решение о проведении в учреждении институционального конкурса «Персональный сайт педагога как составляющая часть электронного обучения», организации семинаров и мастер-классов для педагогов по изучению цифровых образовательных платформ для внедрения их в практику работы.
Текст и фото: Людмила Алексеева