Вы находитесь здесь:Новости/Открытие планетария
    Пятница, 09 апреля 2021 09:15

Открытие планетария

Оцените материал
    (2 голосов)

Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство. В детском саду №62 «Журавушка» состоялось торжественное открытие планетария.

Теперь дошколята имеют возможность познакомиться с Солнечной системой, которая состоит из планет, вращающихся вокруг Солнца, их спутников, комет и астероидов. Все планеты доступны для тактильного обследования детьми, каждая имеет свой размер, цвет и рельеф. Так, Меркурий весь усыпан кратерами, Венера с плотной непрозрачной атмосферой, Земля – единственная планета, которая населена живыми организмами, Марс называют красной планетой из-за грунта, в котором много оксида железа. Юпитер – крупнейшая планета, на которой есть блуждающее гигантское пятно. У Сатурна имеется огромная система колец, Уран – самая холодная планета, а в атмосфере Нептуна бушуют самые сильные ветры.

Звездные скопления соединены условными линиями, чтобы получились сказочные фигуры – созвездия, каждое из которых имеет свое название. Педагоги предложили ребятам посмотреть в ясную ночь на небо и найти уже знакомые звезды.

В планетарии появились спутники, ракеты, космические корабли, шаттлы и космические станции, собранные ребятами с педагогами из конструктора. На витрине расположились космические аппараты, с помощью которых осуществлялось освоение космоса.

Для ознакомления с профессией космонавта создан уголок – «пульт управления космическим кораблем». Каждый малыш, пришедший в планетарий, может почувствовать себя командиром корабля, отправиться навстречу чудесным приключениям, осваивать просторы необъятного космоса.

Текст, фото: Возмилова Т.

Planetari Dou 62 1Planetari Dou 62 2Planetari Dou 62 3Planetari Dou 62 4Planetari Dou 62 5Planetari Dou 62 6