Воспитатели предложили дошкольникам вспомнить старые любимые игры их родителей, бабушек и дедушек и познакомиться с ними. «Классики», «колдунчики», «резиночки», «вышибалы», «вы поедете на бал?», «казаки-разбойники», «городки», «жмурки», «лягушки», «краски», «двенадцать палочек», «девять камушек», «артек», «четыре угла», «чехарда», «лапта», «зайчик-зайчик» и ещё много других активных игр.
К ознакомлению с правилами игры присоединились и неравнодушные родители. Как оказалось, дворовые игры – это кладезь! Игры учат ребенка адаптироваться в коллективе, взаимодействовать со старшими и младшими детьми, соблюдать правила игры, решать споры и конфликты, узнавать себя и испытывать свои возможности. Они являются самым действенным и естественным для детей способом вхождения в социум, возрождают интерес к живому общению, способствуют в период детства предотвратить замкнутость, низкую самооценку ребенка, гармонизируют отношения между родителями и детьми и, что не менее важно, доставляют детям радость, прививают интерес к подвижным играм на свежем воздухе.
Теперь воспитанники детского сада знают самые лучшие игры и непременно предложат поиграть в них в дворовой компании.
Текст: Васильева Ю.
Фото: Большухина А.