Дети, сравнивая деревья и кустарники, находили их сходства и отличия, называли основные части растений (ствол, ветки, листья, корень): берёзы, осины, шиповника и акации. Любовались цветами в клумбах, рассматривая их, узнавали о строении цветка. Познакомились с овощными культурами, растущими на огороде детского сада, – огурцами, помидорами, кабачками, капустой.
Элементами экологического сознания дошколят выступают потребность в общении с природой, осознание ее ценности, эстетическое отношение к ней. Ребята охотно поливали растения, рыхлили землю, чтобы растения росли и приносили плоды, а цветы радовали пышным цветением. В конце дня дети поделились с родителями своими новыми впечатлениями и открытиями об удивительном мире природы.
Текст, фото: Мендаева Г., Файзуллина Р.
#образованиенв #детинв