Сначала ребята приняли на себя роль «конструктора» космического корабля: обсудили и выбрали наиболее оптимальную форму корабля и его размер, чтобы было удобно путешествовать в космосе. Затем, уже в планетарии детского сада, как настоящие навигаторы, составили маршрут полета для своих питомцев. И после старта космических кораблей, в центре управления полетом, продолжили наблюдение за космосом, сопровождение научно-исследовательских и инженерных заданий.
Игровая деятельность в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, богатым источником формирования представлений детей об окружающем мире, развития у них воображения и творчества. Увлеченность космосом – это целый мир впечатлений, которые в будущем могут стать основой для профессионального самоопределения малышей в искусстве, науке, конструировании и робототехнике.
Текст: Возмилова Т.
Фото: Дулько С.