Взаимоотношения российских учащихся со школьной математикой меняются на глазах. С одной стороны, качественное матобразование все больше становится уделом не единичных «крутых» спецшкол, а широкого слоя школ обычных, что подтверждают бурный рост охвата школьников московским проектом «Математическая вертикаль» и массовое участие ребят в математических олимпиадах. С другой – учащиеся, не планирующие изучать этот предмет на профильном уровне, могут теперь изучать и сдавать базовую математику. Главная задача учителя – чтобы в любом случае на уроке было интересно, считает научный руководитель московского Центра педагогического мастерства Иван Ященко.
О том, с какими вызовами сталкиваются сегодня учителя математики и как меняется этот предмет, эксперт рассказал журналу «Вестник образования» Минпросвещения России.