Семинар проводился в целях формирования личностно ориентированного подхода в работе с обучающимися с учетом особенностей классно-урочной системы.
Ведущими семинара выступили координаторы Школы навигаторов из Санкт-Петербурга: Кремнева Лидия Владимировна, основатель Школы навигаторов и международной инициативы развития практик работы с будущим в образовании Community Learning Labs; Зарипова Татьяна Юрьевна, ведущий направления «Индивидуальная навигация»; Ракишева Лия Жумашевна, соавтор методики раскрытия потенциалов людей и команд «Карта компетенций»; Кудряшов Тарас Александрович, ведущий направления «Индивидуальная навигация»; Сурикова Алена Владимировна, ведущий направления «Навигация групп и сообществ»; Забелин Михаил Александрович, ведущий курса «Практическая игротехника» и направления «Навигация групп и сообществ».
В ходе работы на семинаре рассмотрены понятия личностного потенциала, технологии формирования проактивной позиции ученика, прецедентного и перформативного оценивания, личностного потенциала как маркера «индекса счастья». Педагоги поразмышляли на тему о том, почему не бывает неталантливых детей, и обсудили многие другие вопросы образовательной навигации.
В практической части участники семинара разрабатывали персональные целевые карты компетенций ученика, составляли структуру индивидуального образовательного маршрута обучающихся.
Семинар прошел в рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования города Нижневартовска 2018–2025 годы и на период до 2030 года».
Текст: Марченко С.