Более 25 детей приняли участие в мероприятии в качестве учеников-наставляемых. Учитель-наставник в течение определенного времени готовил детей-наставляемых для проведения уроков: учились определять цели, задачи, структуру урока. Задача учителя-наставника – помочь ученику-наставляемому реализовать свои возможности. Ребята проявили большой интерес и отнеслись к этому очень серьезно и ответственно.
И вот долгожданный день настал. Учителя (наставляемые) приветствовали утром детей на первом этаже, звучала музыка, создавая положительные настрой. Во время перемен проводили игры, просматривали видеоролики, устраивали танцевальные паузы. Ребята проявили деловые, лидерские качества и организаторские способности. Кто-нибудь из них обязательно свяжет свою дальнейшую трудовую деятельность с замечательной профессией учителя.
В течение учебного года будут организованы Дни наставника, где ребята попробуют себя в качестве учителя-предметника, классного руководителя, наставника для детей младших классов. Совет наставников-педагогов в этом учебном году уделит особое внимание работе с обучающимися-наставляемыми.
Текст: Дроздова А.