На протяжении двухдневной работы 18 сотрудников дошкольных образовательных организаций Нижневартовска делились опытом создания внешней открытости и доступности информации о деятельности образовательной организации для посетителей соцсетей и получателей образовательных услуг.
Педагоги творческой группы «Золотой рыбки» наглядно показали приемы работы по монтажу фото- и видеороликов с использованием специальных приложений и сервисов для дизайна, рассмотрели их возможности и функции. Каждый участник практикума создал свой уникальный мини-ролик.
Второй день практикума прошёл не менее насыщенно и плодотворно: участники заседания разобрали возникшие сложности, с которыми столкнулись по итогам первой самостоятельной работы в социальных сетях, а также поделились достижениями в применении полученных практических знаний и первыми самостоятельно смонтированными роликами и запущенными сторис.
Итогом практикума стало общее решение по созданию пространства единомышленников в Телеграм-канале, где все заинтересованные смогут делиться своими успехами и достижениями; были определены темы для дальнейших встреч: «Гибкие навыки работы в социальных сетях», «Как выжить в стремительно меняющейся ситуации», «Площадки, заменяющие Инстаграм. Их плюсы и минусы».
Текст: Козлова Е., Борщ С.
Фото предоставлены МАДОУ ДС № 40 «Золотая рыбка» и участниками практикума