Кто из нас в детстве не любил собирать конструктор? А если его возможности позволяют делать модели движущимися, работающими? Именно такие модели собирают дошколята на занятиях по конструированию. Играя, девочки и мальчики становятся строителями, архитекторами и творцами, придумывают и воплощают в жизнь свои идеи и замыслы, создают предметы, которые при помощи адаптера двигаются.
На занятиях робототехники, используя детали конструктора, ребята строят фигуры, башни и другие конструкции, осваивают схемы, ловко подбирают и меняют нужные детали, проводят измерения, фантазируют, придумывают свои собственные объекты, разыгрывают сюжетно-ролевые ситуации, применяя в них свои модели. В процессе обучения используются различные виды конструкторов: фанкластик, тико, Lego education, Lego Vedo, робот Тобби, электронный конструктор: «Знаток. Умная машина», «Морской кит», которые позволяют объединить игру с познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельностью, развивают воображение и творческую активность ребенка, формируют умения работать в коллективе сверстников.
Текст, фото: Нечипоренко И.