Практико-ориентированное взаимодействие с родителями и детьми позволяет учителю-логопеду решать задачи профилактики и коррекции речевых нарушений у детей среднего дошкольного возраста. Особое внимание в работе клуба уделено не только приемам и методам формирования правильного звукопроизношения, но практическим приемам «Гастрономической логопедии».
«Вкусные» игры с едой направлены на формирование необходимого артикуляционного уклада звуков. Дети и родители с удовольствием участвовали в игровой артикуляционной гимнастике, интерактивных играх на развитие фонематического слуха и восприятия, апробировали на практике способы формирования звуков речи. Дома дети и родители с удовольствием пекли печенье и пиццу в виде разных букв, изготавливали объемные буквы, с пользой для развития артикуляции ходили в магазин и покупали полезное логопедическое мороженое для формирования звуков.
Формат проведения мероприятия выявил положительную динамику в речевом развитии воспитанников, а также способствовал вовлечению родителей в коррекционно-образовательный процесс и гармонизацию детско-родительских отношений.
Текст: Бунина О.
Фото: Щербакова О.