В книге представлены аналитические материалы серии исследований, куда входят:
изучение мнения педагогического сообщества о практике внедрения и реализации ФГОС основного общего образования;
оценка отношения педагогического сообщества к обновлению содержания основного общего образования, реализуемого на современном этапе развития системы образования;
анализ отношения педагогического сообщества к совершенствованию системы оценки освоения ФГОС.
Исследования позволяют обозначить актуальные проблемы и первоочередные направления практической реализации обновленного ФГОС основного общего образования.
Книга носит практико-ориентированный характер, адресована специалистам в области управления системой общего образования, педагогическим работникам (директорам школ, их заместителям, методистам, учителям), преподавателям и студентам педагогических вузов, а также всем тем, кто интересуется проблемами разработки и практической реализации ФГОС основного общего образования.
Источник: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»