Ключевые вопросы:
- Алгоритм создания условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации: успешные образовательные практики
- Нормативно-правовая база инклюзивного образования в образовательной организации
- Локальные нормативные акты образовательной организации, реализующей инклюзивную практику
- Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная, развивающая, архитектурная среда и т.д.)
- Практики реализации межведомственного взаимодействия и социального партнерства
- Практикум по применению специальных технических средств в работе с детьми различных нозологий
- Практикум по установлению партнёрских отношений. Подготовка проектов соглашений, договоров, дорожных карт взаимодействия
- Использование информационно-коммуникационных технологий и специальных технических средств в практике обучения детей с инвалидностью и ОВЗ
- Обзор информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и специальных технических средств, используемых в работе с детьми с ОВЗ
Эксперты:
- Дробышева Елена Александровна, эксперт федерального уровня в сфере инклюзивного образования, директор АНО ДПО «Научно-практический центр «Общественная дипломатия», учитель-логопед, дефектолог высшей квалификационной категории, заместитель председателя Гильдии психологов и педагогов
- Борозинец Наталья Михайловна, кандидат психологических наук, доцент, директор Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, заведующий кафедрой коррекционной психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
- Волошина Евгения Борисовна, директор учреждения, почётный работник общего образования РФ, магистр психологии, магистр педагогики, член Ассоциации руководителей образовательных организаций
Программа семинара
Регистрация на онлайн-семинар для проходит на бесплатной основе.