Вы находитесь здесь:Новости/Территория равных возможностей
    Понедельник, 12 февраля 2024 12:04

    Территория равных возможностей

    Оцените материал
    (4 голосов)

    День открытых дверей для родителей детей с особыми образовательными потребностями состоялся в средней школе №1 имени А.В. Войналовича.

    Родители посетили открытые уроки, посмотрели, как организовано обучение детей и какие созданы для этого условия.

    После уроков родители смогли задать интересующие вопросы за круглым столом с директором школы, учителями - дефектологами, педагогом - психологом, учителем - логопедом.

    Такие встречи позволяют выстроить конструктивный диалог, выделить положительные моменты и обозначить проблемные зоны. Инклюзия в школе предполагает разработку и реализацию индивидуальных подходов к обучению, учитывая особенности каждого ребенка, что позволяет школе стать территорией равных возможностей. Коллектив школы будет и дальше двигаться вперед для улучшения условий инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы.

    Материал предоставлен МБОУ СШ №1 имени А.В. Войналовича

    OpenD sch 1 1OpenD sch 1 1OpenD sch 1 2OpenD sch 1 2OpenD sch 1 3

    Календарь

    « Апрель 2024 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.