Ведущим семинара выступил Вартанян Арам Саркисович, кандидат педагогических наук, доцент Югорского государственного университета.
Спикер рассказал о психологических особенностях одаренных детей, о сущности понятия «Одаренность», совместно с коллегами рассуждал на тему каково быть одаренным ребенком?
В рамках интерактивного занятия участники рассмотрели использование активных форм работы с одаренными обучающимися. Коллегам был предложен командный способ работы, где каждый примерял на себя распределение ролей. По итогу участники наглядно смогли представить инструменты выявления детской одаренности, вовлечения обучающихся в олимпиадное движение и иные интеллектуальные конкурсы.
Таким образом, более 30 педагогов получили возможность познакомиться с различными педагогическими практиками, направленные на поддержку и развитие интеллектуального потенциала, продуктивного мышления, творческих способностей и личностных качеств одаренных обучающихся с учетом их психофизических особенностей.
Фото: Петрик Е.