Конышенко Анна Юрьевна учитель-логопед представила опыт по применению фонетической ритмики и бионергопластики, как эффективной форме взаимодействия с родителями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Провела мастер класс по логогимнастике.
Бойко Татьяна Николаевна учитель-логопед познакомила с системой упражнений для нейропластичности мозга – нейробикой, направленной на активизацию речемыслительной деятельности у детей. На практике показала, как при выполнении упражнений нейробики, сопровождая их короткими стихотворными строчками из сказки, речь становится более четкой, ритмичной, яркой и усиливается контроль за выполнением движений.
Педагог-психолог Мосиенко Наталья Андреевна в своем выступлении сделала акцент на просвещение и привлечение родителей к непосредственному участию в коррекционно-развивающей работе через ознакомление с процессом сенсорной интеграции с детьми с ОВЗ в домашних условиях. Познакомила с играми и вариантами наполнения сенсорных коробок, направленных на развитие вестибулярного аппарата и проприоцепции, слуха, тактильных ощущений, зрения и обоняния.
Текст, фото: Маслова Т., Коурова А.