.
Организатор: департамент образования администрации города Нижневартовска, муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска «Центр развития образования»
Цель: развитие и совершенствование внутренней (институциональной) системы качества образования, в том числе направленной на совершенствование (повышение) качества подготовки обучающихся образовательных организаций города Нижневартовска в соответствии с федеральными и региональными требованиями, методологическими подходами
Участники: общеобразовательные организации подведомственные департаменту образования администрации города Нижневартовска
Сроки проведения: с 10.03.2022 по 30.03.2022
Сроки размещения конкурсных работ: с 10.03.2022 по 20.03.2022
Сроки проведения конкурсного отбора: с 21.03.2022 по 28.03.2022
Подведение итогов: с 29.03.2022 по 30.03.2022
Категория участников конкурса (кластерные группы образовательных организаций):
Конкурсные материалы:
- заявка на участие (в формате pdf);
- описание проекта (модели) школьной системы оценки качества образования образовательной организации (формат doc, docx или pdf объёмом до 5 mb);
- презентация проекта (модели) школьной системы оценки качества образования (не более 15 слайдов);
- подтверждающие материалы (локальные нормативные акты, обеспечивающие функционирование системы оценки качества образования);
- согласие на дальнейшее использование конкурсных материалов (в формате pdf);
Требования к конкурсным материалам:
Положение о проведении конкурса
Согласие на использование конкурсных материалов
Экспертный лист общеобразовательных организаций обеспечивающих углубленную подготовку
Экспертный лист общеобразовательных организаций подведомственных департаменту образования города Нижневартовска
Организатор:
Цель: выявление и распространение опыта лучших педагогов образовательных организаций, получивших положительную оценку деятельности в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Участники:
Педагогические работники, основным местом которых является образовательные организации города Нижневартовска.
Лица, осуществляющие в указанных образовательных организациях только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.
Сроки проведения:
Муниципальный этап - с 19.04.2021 по 14.05.2021
Размещение конкурсных работ: с 19.04.2021 по 11.05.2021 10.00
Работа муниципальной экспертной комиссии – с 11.05.2021 по 13.05.2021 до 13.00
Члены экспертной комиссии, направляют на электронный адрес oripo-cro@mail.ru заполненные оценочные листы не позднее 13.00 13.05.2021 года с пометкой в теме письма «Оценочный лист_ФИО эксперта».
Заседание экспертной комиссии состоится 13.05.2021 в 15.00 в МАУ г. Нижневартовска "ЦРО" кабинет 211
Номинации конкурса:
Список претендентов на участие в региональном этапе конкурса на звание лучшего педагога в 2021 году в номинации «Лучший педагог (преподаватель) образовательной организации»:
в номинации «Лучший педагог (воспитатель) образовательной организации»:
в номинации «Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
|
Победитель в номинации «Лучший педагог (преподаватель) образовательной организации из города Нижневартовска - Задесенцева Светлана Петровна, учитель математики средней школы № 30 с углубленным изучением отдельных предметов
Порядок проведения Конкурса:
Положение о проведении Конкурса
Экспертные листы:
Лучший учитель. Рабочая программа по предметам
Лучший учитель. Методическая разработка ОД
Лучший учитель. Методическая разработка ОВЗ
Лучший учитель. Программа внеурочной деятельности
Лучший учитель. Методическая разработка предметы
Лучший воспитатель. Методическая разработка
Рекомендации членов муниципальной экспертной комиссии для участников конкурса
Организатор:
Цели конкурса:
Задачи конкурса:
Участники: Педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные организации города Нижневартовска.
Номинации конкурса:
Сроки проведения:
Члены экспертной комиссии, направляют на электронный адрес oripo-cro@mail.ru заполненные оценочные листы не позднее 06.05.2022 года 13:00 с пометкой в теме письма «Оценочный лист_ФИО эксперта».
Заседание экспертной комиссии состоится 11.05.2022 в 15:00 в МАУ г. Нижневартовска "ЦРО":
Порядок проведения Конкурса:
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»;
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»;
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей».
Положение о проведении Конкурса
Заявка претендента конкурса
Заявление о согласии на размещение, публикацию и тиражирование конкурсных материалов
Регистрационный лист экспертизы конкурсных материалов, представленных претендентом в муниципальную экспертную комиссию
Требования к структуре описания практики дополнительного образования, предоставляемой для участия в конкурсе в номинации «Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»
Рекомендации членов муниципальной экспертной комиссии для участников конкурса
Экспертные листы
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»:
- Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов: «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ», «География», «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Обществознание», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Искусство (Музыка и ИЗО)» (на выбор) (скачать)
- Программа внеурочной деятельности по направлениям развития обучающихся (духовно-нравственному, физкультурно-спортивному и оздоровительному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному) на уровне основного общего образования (скачать)
- Методическая разработка по ведению образовательной деятельности в форме дистанционного обучения детей с ОВЗ (скачать)
- Методическая разработка по ведению образовательной деятельности с одаренными детьми с использованием дистанционных технологий (скачать)
- Методическая разработка из опыта работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление) (скачать)
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»:
- Методическая разработка, обеспечивающая реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (из опыта работы) (скачать)
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
- Практика (передовой педагогический опыт) дополнительного образования, направленная на развитие у обучающихся компетенций, формирующих инновационное, критическое и изобретательское мышление на основе технологий проектного управления, и соответствующая одному из четырех содержательно-тематических направлений: инженерные технологии, биотехнологии, современные технологии в области искусств (скачать)
Организатор:
Цели конкурса:
Задачи конкурса:
Участники: Педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные организации города Нижневартовска.
Номинации конкурса:
Сроки проведения:
Члены экспертной комиссии, направляют на электронный адрес oripo-cro@mail.ru заполненные оценочные листы не позднее 17.05.2023 года 13:00 с пометкой в теме письма «Оценочный лист_ФИО эксперта».
Заседание экспертной комиссии состоится 18.05.2023 в 15:00 в МАУ г. Нижневартовска "ЦРО":
Порядок проведения Конкурса:
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»;
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»;
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей».
Проект положения о проведении Конкурса
Приказ департамента образования от 04.05.2023 № 34-П-411
Рекомендации членов муниципальной экспертной комиссии для участников конкурса
Экспертные листы
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»:
- Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов: «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ», «География», «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Обществознание», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Искусство (Музыка и ИЗО)» (на выбор) (скачать)
- Программа внеурочной деятельности по направлениям развития обучающихся (духовно-нравственному, физкультурно-спортивному и оздоровительному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному) на уровне основного общего образования (скачать)
- Методическая разработка по организации образовательной деятельности в форме дистанционного обучения обучающихся в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (скачать).
- Методическая разработка по ведению образовательной деятельности с одаренными детьми с использованием дистанционных технологий (скачать)
- Методическая разработка из опыта работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление) (скачать)
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»:
- Методическая разработка, обеспечивающая реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (из опыта работы) по образовательным областям: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие (на выбор). (скачать)
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
- Практика (передовой педагогический опыт) дополнительного образования, направленная на развитие у обучающихся компетенций, формирующих инновационное, критическое и изобретательское мышление на основе технологий проектного управления, и соответствующая одному из четырех содержательно-тематических направлений: инженерные технологии, биотехнологии, современные технологии в области искусств (скачать)
Победителями и призерами муниципального этапа конкурса, которые будут представлять город в окружном конкурсе, стали:
Победителями регионального этапа конкурса стали:
-в номинации «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации» – Глухов Владимир Геннадьевич, учитель информатики МБОУ «Лицей № 2»;
-в номинации «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации» – Горькавая Наталья Сергеевна, воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № № 62 «Журавушка»;
-в номинации «Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей» – Бабаева Марина Михайловна, педагог дополнительного образования МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества».
Организатор:
Цели конкурса:
Задачи конкурса:
Участники: Педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные организации города Нижневартовска.
Номинации конкурса:
Сроки проведения:
Муниципальный этап: с 03.06.2024. по 06.06.2024
Размещение конкурсных работ: до 17:00 часов 03.06.2024
Работа муниципальной экспертной комиссии: 04.06.2024
Члены муниципальной экспертной комиссии, направляют на электронный адрес oripo-cro@mail.ru заполненные оценочные листы не позднее 13:00 часов 05.06.2024 года с пометкой в теме письма «Оценочный лист_ФИО эксперта».
Итоги муниципального этапа конкурса на звание лучшего педагога в 2024 году
Из 11 педагогов принявших участие в муниципальном отборе 8 конкурсных работ педагогических работников образовательных организаций города Нижневартовска примут участие в региональном конкурсе на звание лучшего педагога:
номинация
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»:
номинация
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»:
номинация
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
Положение о проведении Конкурса
Заявление о согласии на размещение, публикацию и тиражирование конкурсных материалов
Рекомендации членов муниципальной экспертной комиссии для участников конкурса
Экспертные листы:
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»:
- Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов: «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ», «География», «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Обществознание», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Искусство (Музыка и ИЗО)» (на выбор). (скачать)
- Программа внеурочной деятельности по направлениям развития обучающихся (духовно-нравственному, физкультурно-спортивному и оздоровительному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному) на уровне основного общего образования. (скачать)
- Методическая разработка по организации образовательной деятельности в форме дистанционного обучения обучающихся в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (скачать)
- Методическая разработка по организации образовательной деятельности с одаренными детьми с использованием дистанционных технологий. (скачать)
- Методическая разработка из опыта работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление). (скачать)
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»:
- Методическая разработка, обеспечивающая реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (из опыта работы) по образовательным областям: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие (на выбор). (скачать)
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
- Практика (передовой педагогический опыт) дополнительного образования, направленная на развитие у обучающихся компетенций, формирующих инновационное, критическое и изобретательское мышление на основе технологий проектного управления, и соответствующая одному из четырех содержательно-тематических направлений: инженерные технологии, биотехнологии, современные технологии в области искусств. (скачать)
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.