Вы находитесь здесь:Деятельность/Мероприятия/Конкурсы профессионального мастерства
    
    Понедельник, 02 июля 2018 14:51
    Оцените материал
    (1 Голосовать)

    Конкурс методических разработок по истоковедению "Источник идей"

    Конкурс проводится с 23.10.2019 по 04.12.2019 в рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2018–2025 годы и на период до 2030 года» на 2019 год

    2019

     

    
    Пятница, 17 ноября 2017 10:15
    Оцените материал
    (4 голосов)

    Конкурс профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска – 2018»

    logo pg20121

    Конкурс профессионального мастерства
    "Педагог года города Нижневартовска"
     
    Программа Педагог года
    Визитки площадок
    Жюри конкурса
    Счетная комиссия

     

    pg2018

    
    Понедельник, 02 октября 2017 17:28
    Оцените материал
    (4 голосов)

    «Педагогические инициативы – 2017»

    «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ – 2017»

    конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов

    Сроки проведения конкурса

    05.10.2017 – 17.11.2017

    LogoPI-2017smol

    В этом году командам предстоит создать виртуальный научно-развлекательный центр – тип веб-сайта, который включает несколько тематических зон из разных областей науки и техники, и позволяет посетителям в доступной и увлекательной форме получить опыт познания окружающего мира и пробовать себя в роли ученых, изобретателей и экспериментаторов.

    Номинации:

    do-icon

    «Развивающая образовательная среда в детском саду. Перезагрузка – 2017» – для команд педагогов дошкольных образовательных организаций, которые разрабатывают авторские интерактивные ресурсы, направленные на развитие виртуального научно-развлекательного центра в дошкольной образовательной организации;

    oo-icon

    «Развивающая образовательная среда в школе. Перезагрузка – 2017» – для команд педагогов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, которые разрабатывают авторские интерактивные ресурсы, направленные на развитие виртуального научно-развлекательного центра в образовательной организации.

    Подробнее о конкурсе

    Подробная информация о конкурсе размещена в Порядке проведения конкурса, кроме этого, Вы можете воспользоваться методической поддержкой конкурса, которая осуществляется на ресурсе «Дистанционный методический сервис Центра развития образования города Нижневартовска» (http://moodle.edu-nv.ru/) в разделе Мероприятия – Конкурс «Педагогические инициативы – 2017».

    Страница конкурса

    Сборник по итогам конкурса

    
    Пятница, 02 декабря 2016 15:03
    Оцените материал
    (3 голосов)

    2017 Номинация «Менеджер в образовании»

    Конкурс «Мастер-класс» по теме «Самообследование образовательной организации: от организации до презентации результатов»

    Зайцев Дмитрий Станиславович, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 1»

    Дмитрий Станиславович выдвинул интересную гипотезу о том, что из всей группы критериев, которые описывают эффективность функционирования образовательного учреждения, наиболее убедительными являются 20% показателей, которые описывают ситуацию, сложившуюся в школе. Исходя из этого, участник конкурса продемонстрировал технологию формирования критериев самообследования, которые необходимо выносить на публичное обсуждение помимо тех критериев, которые закреплены законодательно. Во время мастер-класса с помощью системы Votum при участии зрителей и членов жюри Дмитрий Станиславович продемонстрировал технологию оценки значимости критериев.

    Zaicev 5 Zaicev 6

    Гасымова Светлана Сергеевна, заместитель заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 80 «Светлячок»

    Во время своего мастер-класса Светлана Сергеевна предложила проанализировать один из критериев самообследования образовательной организации – кадровый состав детского сада. Участники просматривали данные сайта образовательной организации, сайты педагогов, вносили данные в график. Пока участники мастер-класса работали над поставленной задачей, Светлана Сергеевна с помощью членов жюри составила портрет успешного менеджера и выразила свою уверенность в том, что именно такие управленцы работают в нашем городе и принимают участие в конкурсах профессионального мастерства.

    Gasimova 5 Gasimova 7

    Пирогова Ольга Федоровна, заместитель заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 41 «Росинка»

    Пирогова Ольга Федоровна представила свой мастер-класс с помощью нескольких технологий. Синквейн помог охарактеризовать «самообследование» и цель данного мероприятия, составление ментальной карты позволило найти и представить пути решения обнаруженной при самообследовании проблемы. В ходе мастер-класса была представлена работа нескольких рабочих групп по трем критериям обследования образовательной организации: анализ кадров, материально-технического обеспечения и уровня успешности воспитанников.

    Pirogova 5 Pirogova 6

    Ряхов Дмитрий Геннадьевич, директор МБОУ «СШ № 10»

    Мастер-класс Дмитрия Геннадьевича прошел в форме интеллектуальной игры «Где логика?». Участникам мастер-класса было предложено по картинкам отгадать критерии самообследования организации и провести их анализ. Дмитрий Геннадьевич отметил, что самообследование организации необходимо, ведь оно помогает определить реальное положение вещей, найти и решить проблемы. Интересный и сложный вопрос от жюри ничуть не смутил конкурсанта, он с легкостью ответил, что на посту министра образования он в первую очередь обратился бы к опыту и мнениям простых учителей, услышал бы их и вел бы свою работу в соответствии с реалиями современной школы.

    Ryahov 5 Ryahov 7

    Ковтун Марина Владимировна, заместитель заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 38 «Домовенок»

    Несмотря на общую для всех участников номинации тематику мастер-классов, каждый конкурсант раскрывал отдельный взгляд и разные подходы к проведению самообследования образовательным учреждением. Ковтун Марина Владимировна, как и ряд других участников, предлагала проводить самоанализ, привлекая рабочие группы, состоящие из персонала организации, но представила этот процесс в новогодней атмосфере, где проблемы и возможные пути их преодоления размещались на нарисованной ёлке, которая символизировала различные этапы управленческой рефлексии.

    Kovtun 5 Kovtun 6

    
    Среда, 30 ноября 2016 11:10
    Оцените материал
    (2 голосов)

    2017 номинация «Педагог, работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья» – «Педагогическое мероприятие с детьми»

    Конкурс «Творческая презентация»

    Князева Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «СШ № 2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

    Князева Татьяна Анатольевна представила свой педагогический опыт на тему «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья на начальном этапе обучения английскому языку». В работе с детьми Татьяна Анатольевна выделяет проблемы в усвоении английского языка и использует различные методы для их решения. По мнению педагога, в обучении важен правильный настрой: «… вы поднимитесь вверх на одну ступень сегодня или соберитесь с силами, чтобы подняться на эту ступень завтра…».

    Knyazeva 1  

    Мажитова Светлана Олеговна, учитель географии МБОУ «СШ № 29»

    Светлана Олеговна представила свой педагогический опыт работы на тему «Применение информационно-коммуникативных технологий как средство личностного развития обучающихся с ОВЗ в очной и дистанционной формах обучения». Большинство детей, с которыми работает Светлана Олеговна, находятся на домашнем обучении, и работа с ними ведется часто дистанционно. Совершенствуя географические знания и информационно-коммуникационные навыки учащихся, педагог формирует пространственное представление об окружающем мире.

    Mazshitova 1  

    Рабикова Гузель Айсматулловна, педагог дополнительного образования МАУ ДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»

    Ведущая идея представленного опыта конкурсанта – содействие успешной социализации детей с ОВЗ через создание комфортной эмоциональной среды, вовлечение их в творческую деятельность, формирование прикладных умений. Гузель Айсматулловна разработала программу «Ковроткачество». Совместно с детьми педагог организует выставки, участвует в конкурсах различного уровня, тем самым мотивируя детей на работу, своим примером приучает детей к трудолюбию, терпению, упорству и дисциплинированности, говоря им: «Я смогла, и вы сможете!».

    Rabikova 1  

    Конкурс «Педагогическое мероприятие с детьми»

    Белоусова Лариса Васильевна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 5 «Мечта»

    Семья – это главное для детей и взрослых, еще раз убедились ребята, побывав на занятии Ларисы Васильевны. В процессе занятия они отгадывали загадки про семью, строили с помощью фигур из дидактической игры «Танграм» дом для семьи, помогали маме на кухне, пересыпая крупу, учились измерять объём сыпучих тел условной меркой, собирали картинку – пазл детской комнаты. Эмоциональная отзывчивость детей была отличительной чертой занятия. В конце ребят ждал сюрприз – медали «За смекалку».

    Belousova 1 Belousova 2

    Борисенко Наталья Эдуардовна, воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 77 «Эрудит»

    Пчелка Майя пригласила ребят в увлекательное путешествие по родному городу Нижневартовску, предложив помочь подготовить город ко Дню рождения. Ребята с увлечением находили скульптуры родного города после дождя, ремонтировали наши достопримечательности после сильного ветра, считали, сколько одно-, двух- и пятиэтажных домов нужно отремонтировать, и собирали пазлы, чтобы вырастить наше любимое северное дерево-кедр, не забывая при этом о физкультминутках с использованием корригирующих дорожек.

    Borisenko 1 Borisenko 2

    Бабкова Оксана Михайловна, воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 17 «Ладушки»

    Завораживающий голос педагога увлек детей старшей группы в волшебный мир познавательного занятия. Ребятам необходимо было найти лепестки волшебного цветка детства, который злой колдун попытался уничтожить. Путешествуя, ребята повторили счет до десяти, побывали в космосе на самостоятельно построенной из кубиков ракете, потренировали свою координацию движений в парах, дорисовали животных и помогли сказочным героям найти свою сказку.

    Babkova 1 Babkova 2

    Жалнина Ольга Николаевна, педагог-психолог МБОУ «СШ № 8»

    «Ребята, давайте жить дружно!» – все мы с детства помним добрый призыв кота Леопольда. Именно с этих слов начала свое занятие Ольга Николаевна. На занятии дети работали в мини-группах: 1 группа – «Актеры», 2 группа – «Костюмеры-декораторы». Каждая группа выполняла свое задание. Результатом занятия стало проигрывание сказки, которую прослушали дети. Они примеривали на себя различные роли, что способствовало расширению знаний детей и способах взаимодействия друг с другом.

    Zshalnina 1 Zshalnina 2

    Чертова Марина Борисовна, воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 17 «Ладушки»

    На комплексном познавательном занятии Марина Борисовна отправилась с ребятами в путешествие с мальчиком Гео на корабле «Брызг-брызг». Педагог, используя интересные задания, закрепила математические представления. Путешествие удалось, каждый ребенок получил позитивный заряд от успешно выполненных занятий и в подарок сюрприз – бабочку.

    Chertova 1  

     

    Календарь

    « Ноябрь 2024 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.