.
Конкурс проводится с 23.10.2019 по 04.12.2019 в рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2018–2025 годы и на период до 2030 года» на 2019 год
2019
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ – 2017»
конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов
Сроки проведения конкурса
05.10.2017 – 17.11.2017
![]() |
В этом году командам предстоит создать виртуальный научно-развлекательный центр – тип веб-сайта, который включает несколько тематических зон из разных областей науки и техники, и позволяет посетителям в доступной и увлекательной форме получить опыт познания окружающего мира и пробовать себя в роли ученых, изобретателей и экспериментаторов. |
Номинации: |
|
|
«Развивающая образовательная среда в детском саду. Перезагрузка – 2017» – для команд педагогов дошкольных образовательных организаций, которые разрабатывают авторские интерактивные ресурсы, направленные на развитие виртуального научно-развлекательного центра в дошкольной образовательной организации; |
![]() |
«Развивающая образовательная среда в школе. Перезагрузка – 2017» – для команд педагогов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, которые разрабатывают авторские интерактивные ресурсы, направленные на развитие виртуального научно-развлекательного центра в образовательной организации. |
Подробнее о конкурсе
Подробная информация о конкурсе размещена в Порядке проведения конкурса, кроме этого, Вы можете воспользоваться методической поддержкой конкурса, которая осуществляется на ресурсе «Дистанционный методический сервис Центра развития образования города Нижневартовска» (http://moodle.edu-nv.ru/) в разделе Мероприятия – Конкурс «Педагогические инициативы – 2017».
Конкурс «Мастер-класс» по теме «Самообследование образовательной организации: от организации до презентации результатов»
Зайцев Дмитрий Станиславович, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 1»
Дмитрий Станиславович выдвинул интересную гипотезу о том, что из всей группы критериев, которые описывают эффективность функционирования образовательного учреждения, наиболее убедительными являются 20% показателей, которые описывают ситуацию, сложившуюся в школе. Исходя из этого, участник конкурса продемонстрировал технологию формирования критериев самообследования, которые необходимо выносить на публичное обсуждение помимо тех критериев, которые закреплены законодательно. Во время мастер-класса с помощью системы Votum при участии зрителей и членов жюри Дмитрий Станиславович продемонстрировал технологию оценки значимости критериев.
Гасымова Светлана Сергеевна, заместитель заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 80 «Светлячок»
Во время своего мастер-класса Светлана Сергеевна предложила проанализировать один из критериев самообследования образовательной организации – кадровый состав детского сада. Участники просматривали данные сайта образовательной организации, сайты педагогов, вносили данные в график. Пока участники мастер-класса работали над поставленной задачей, Светлана Сергеевна с помощью членов жюри составила портрет успешного менеджера и выразила свою уверенность в том, что именно такие управленцы работают в нашем городе и принимают участие в конкурсах профессионального мастерства.
Пирогова Ольга Федоровна, заместитель заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 41 «Росинка»
Пирогова Ольга Федоровна представила свой мастер-класс с помощью нескольких технологий. Синквейн помог охарактеризовать «самообследование» и цель данного мероприятия, составление ментальной карты позволило найти и представить пути решения обнаруженной при самообследовании проблемы. В ходе мастер-класса была представлена работа нескольких рабочих групп по трем критериям обследования образовательной организации: анализ кадров, материально-технического обеспечения и уровня успешности воспитанников.
Ряхов Дмитрий Геннадьевич, директор МБОУ «СШ № 10»
Мастер-класс Дмитрия Геннадьевича прошел в форме интеллектуальной игры «Где логика?». Участникам мастер-класса было предложено по картинкам отгадать критерии самообследования организации и провести их анализ. Дмитрий Геннадьевич отметил, что самообследование организации необходимо, ведь оно помогает определить реальное положение вещей, найти и решить проблемы. Интересный и сложный вопрос от жюри ничуть не смутил конкурсанта, он с легкостью ответил, что на посту министра образования он в первую очередь обратился бы к опыту и мнениям простых учителей, услышал бы их и вел бы свою работу в соответствии с реалиями современной школы.
Ковтун Марина Владимировна, заместитель заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 38 «Домовенок»
Несмотря на общую для всех участников номинации тематику мастер-классов, каждый конкурсант раскрывал отдельный взгляд и разные подходы к проведению самообследования образовательным учреждением. Ковтун Марина Владимировна, как и ряд других участников, предлагала проводить самоанализ, привлекая рабочие группы, состоящие из персонала организации, но представила этот процесс в новогодней атмосфере, где проблемы и возможные пути их преодоления размещались на нарисованной ёлке, которая символизировала различные этапы управленческой рефлексии.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.