Вы находитесь здесь:Деятельность
    
    Пятница, 22 января 2016 10:00
    Оцените материал
    (1 Голосовать)

    Информационная система комплексной оценки безопасности и готовности к новому учебному году инфраструктуры системы образования (федеральный уровень)

    monitoringbezopasnosti big

    Адрес сайта мониторинга http://www.edumon.ru

     

    Цель мониторинга:

    • проведение комплексной оценки безопасности и готовности к новому учебному году инфраструктуры образовательных учреждений Российской Федерации, расположенных на территории субъектов Российской Федерации с использованием интернет и отображение аналитической информации об их состоянии в он-лайн режиме.

    Контактные данные об операторах мониторинга:

    Сведения о федеральном операторе

    Территория

    Название учреждения

    ФИО

    Должность

    e-mail

    Телефон (раб,сот)

    г Москва

    Департаментразвития информационно-коммуникационных технологий Минобрнауки России  

    Зернов Владимир Алексеевич

    референт

    info@mon.gov.ru

    8(495) 629-16-39

    Сведения о региональном операторе

    г. Ханты-Мансийск

    Департамент образования и молодежной политики  Ханты-Мансийского
    автономного округа – Югры

    Соловьянов Виктор Вячеславович

    главный специалист-эксперт отдела общего образования

    solovyanovvv@doinhmao.ru

    8(3467) 33-19-30

    Сведения о муниципальном операторе

    г.Нижневартовск

    Департамент образования администрации города

    Сарипова
    Лилия Исламовна

    начальник отдела обеспечения безопасности и прав участников образовательного процесса

    okaod@n-vartovsk.ru

    8(3467) 43-76-74

     

    
    Пятница, 22 января 2016 09:51
    Оцените материал
    (8 голосов)

    Мониторинг в образовании

     

    Мониторинг – это регулярная процедура сбора данных по важным вопросам образования.

    Цель мониторингов: непрерывный системный анализ и оценка состояния и перспектив развития образования, а также выявление нарушения требований законодательства об образовании.

    Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования")

    Уровни сбора информации в рамках электронного мониторинга:

    • федеральный (страна)
    • региональный (округ)
    • муниципальный (город)
    • институциональный (образовательное учреждение)

    Большинство показателей собирается на уровне образовательных учреждений школьными операторами. На федеральном, окружном уровне показатели мониторинга являются расчетными, получаются в результате автоматизированных расчетов внутри системы.

     

    Действующие мониторинги в учреждениях системы образования Нижневартовска

    Информационная система комплексной оценки безопасности и готовности к новому учебному году инфраструктуры системы образования (федеральный уровень)

    Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий (региональный уровень)

    Сводная статистическая отчетность (региональный уровень)

     

    Итоги мониторинга системы образования

    2016 год

    Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования города Нижневартовска за 2016 год

    2015 год

    Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования города Нижневартовска (по итогам 2015 года)

    Статистические данные по итогам 2015 года по показателям в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года №14

    2014 год

    Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования города Нижневартовска (по итогам 2014 года)

    Статистические данные по итогам 2014 года по показателям в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года №14

    2013 год

    Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования города Нижневартовска (по итогам 2013-2014 учебного года)

    Статистические данные по итогам 2013-2014 учебного года по показателям в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года №14

     

     

     

     

     

     

     

    
    Среда, 13 января 2016 16:35
    Оцените материал
    (1 Голосовать)

    Нормативные документы, регламентирующие эффективность деятельности в сфере образования

    Эффективность — это соотношение между результатом и затратами или ресурсами, которые этот результат вызвали  

    Эффективность деятельности в сфере образования определяется показателями:

    • деятельности муниципальных образовательных организаций;
    • руководителей муниципальных образовательных организаций;
    • педагогических работников муниципальных образовательных организаций.

    1. Эффективность деятельности муниципальных образовательных организаций определяется показателями муниципального мониторинга системы образования

    НОРМАТИВНОЕ ОБОСНОВАНИЕ

    Постановление администрации города от 07.11.2014 №2243 «Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города»

    Постановление администрации города от 07.12.2016 №1780 "О внесении изменений в приложения 2, 3 к постановлению администрации города от 07.11.2014 №2243 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города"

    Приказ департамента образования администрации города от 05.12.2014 №614 «Об утверждении измерительных материалов результатов деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города, и об организации и проведении мониторинга» (с изменениями от 16.11.2015 №612, от 23.12.2015 №743, от 28.11.2016 №28, от 15.12.2016 №705, от 29.12.2016 №754)

    Приложение 1 (дошкольное образование) 

    Приложение 2 (начальная школа)

    Приложение 3 (школа-сад)

    Приложение 4 (средняя школа)

    Приложение 5 (дополнительное образование)

    Рейтинг на 2016 год

    Рейтинг на 2015 год

    Рейтинг на 2014 год

     

    ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организации, подведомственных департаменту образования администрации города, по итогам 2017 года

    Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организации, подведомственных департаменту образования администрации города, по итогам 2016 года

    Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организации, подведомственных департаменту образования администрации города, за 2015 год

    Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организации, подведомственных департаменту образования администрации города, за 2014 год

     

    2. Эффективность деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций определяется показателями и критериями, закрепленными постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12.11.2014 №2286 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города», в котором определены:

    • Положение о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города;
    • Положение о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города;
    • объемные показатели деятельности муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей для установления коэффициента масштаба управления;
    • параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города;
    • примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города.

    Приказ департамента образования администрации города от 26.02.2015 №80 «Об утверждении положения о комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования»

    3. Эффективность деятельности педагогических работников муниципальных образовательных организаций определяется по итогам учебного года и закреплена показателями, включенными в локальные акты образовательных организаций.

    В 2014 году разработаны примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12.11.2014 №2286 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города»

    4. Эффективность деятельности МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» определяется результатами по итогам календарного года, показатели эффективности утверждены Постановлением администрации города Нижневартовска от 28.12.2010 № 1496 «О переходе муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» на новую систему оплаты труда».

    
    Четверг, 17 сентября 2015 15:59
    Теги
    Оцените материал
    (23 голосов)

    Дистанционные конкурсы для школьников

    Проект «Дистанционные конкурсы для школьников» на портале системы образования города Нижневартовска стартовал в 2014 году.

    Предлагаем Нижневартовским школьникам принять участие в дистанционных творческих конкурсах для возрастов: 1-4 классы, 5-8 классы и 9-11 классы.

    В каждой общеобразовательной организации есть школьный оператор дистанционных конкурсов для школьников (школьный оператор ДКШ), который выступает посредником между организаторами дистанционных конкурсов и общеобразовательной организацией.

    Список школьных операторов ДКШ

    Участие в дистанционных конкурсах – это хорошая возможность постигнуть очередную ступень саморазвития и получить дипломы для пополнения своего портфолио.

    
    Четверг, 17 сентября 2015 15:35
    Оцените материал
    (5 голосов)

    Работа с талантливыми детьми и молодежью

    В городе Нижневартовске сформирована и действует система поддержки и развития талантливых и одаренных детей. Неотъемлемыми составляющими системы являются различные олимпиады, интеллектуальные и творческие конкурсы, конкурсы социальных проектов, слёты научных обществ учащихся, спортивные соревнования и др. Одной из наиболее эффективных форм работы по выявлению, развитию и поддержке талантливых и одаренных детей является участие в олимпиадном движении. Все это создает благоприятную среду для раскрытия потенциальных задатков и возможностей детей и подростков, формирует у них интерес к  интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.

    За последние четыре года на 50 % произошел прирост доли детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности.

    Система дополнительного образования, сложившаяся в городе также служит гарантом поддержки и развития одаренных детей. В ней сосредоточены уникальные возможности по развитию творческих способностей обучающихся в области научно-технической, художественной, эколого-биологической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической, естественнонаучной, учебно-исследовательской деятельности. Работа с талантливыми и одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования осуществляется через работу кружков, секций, студий, подростковых и молодёжных общественных объединений, клубов по месту жительства, а также через систему конкурсов, конференций, соревнований, слетов, фестивалей и других мероприятий.

    На муниципальном уровне ведётся работа по усовершенствованию сложившейся системы работы с одаренными детьми путем внедрения новых форм, таких как научные сессии, обеспечение вузовской поддержки базовых предметных площадок для работы с одаренными детьми, индивидуальная работа с обучающимися, участниками всероссийской олимпиады школьников, которые позволяют обеспечить поддержку и развитие детской одаренности.

    Задачи поддержки способной и талантливой молодёжи сегодня повсеместно выдвигаются на первый план. Использование дистанционных технологий, ресурсов региональных образовательных порталов позволяет увеличить охват детей различными мероприятиями интеллектуальной направленности. Ежегодно более 500 подростков участвуют в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.