Нет данных

  1. Новости
  2. Вебинары
  3. События одного дня
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Вы находитесь здесь:Функциональная грамотность
    
    Понедельник, 20 июня 2022 10:08
    Оцените материал
    (2 голосов)

    Стажировочные площадки по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся

    Стажировочные площадки в городе Нижневартовске

    На основании приказа департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.06.2022 №10-П-1188 «О признании образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры стажировочными площадками по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся».

    В целях создания и организации работы стажировочных площадок на базе образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих положительный опыт по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в городе Нижневартовске, определены общеобразовательные организации МБОУ «СШ №3»  и МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина».

     

    
    Понедельник, 06 июня 2022 16:22
    Оцените материал
    (1 Голосовать)

    Справочная информация

    Справочная информация

    Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры (http://fingramugra.ru/), +7 (3462) 762-800 (добавочный 2940, 2941), +7 (9227) 774-774

    
    Понедельник, 06 июня 2022 16:19
    Оцените материал
    (36 голосов)

    Ссылки на достоверные источники по финансовой грамотности для населения

    Перечень достоверных источников информации по финансовой грамотности для населения

    1. Официальный сайт Министерства финансов (открыть)
    2. Официальный сайт Центрального банка России (открыть)
    3. Портал «Мои финансы» (открыть)
    4. Финансовая культура (открыть)
    5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовойграмотности населения ХМАО – Югры (открыть)
    
    Понедельник, 06 июня 2022 16:15
    Оцените материал
    (0 голосов)

    Защита прав потребителей финансовых услуг

    • Официальный сайт Центрального банка России (открыть)
    • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (открыть)
    • Официальный сайт Финансового уполномоченного (открыть)

    СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ

    Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

    1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
    2. Препятствие навязыванию услуг,
    3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
    4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

    Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

    • реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
    • превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

    Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

    - по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.

    8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России;

    +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора;

    300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов

    - в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

    В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

    Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.

    Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

     
     
    Вопрос специалисту
    Уважаемый пользователь портала системы образования города Нижневартовска!
    Обращение рассматривается специалистами департамента образования администрации города Нижневартовска в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.