.

    Добро пожаловать, Гость
    Логин: Пароль: Запомнить меня
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    ТЕМА: Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника

    Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника 01 дек 2019 21:07 #975

    • Елена
    • Елена аватар
    • Offline
    • Новый участник
    • Сообщений: 1
    • Репутация: -1
    Коллектив МБДОУ ДС №27 «Филиппок» изучил Проект профессионального стандарта педагога-наставника, педагоги рассмотрели цели и функции педагога- наставника. В ходе обсуждения поступило предложение внести уточнение: сколько лет педагогического стажа должно быть у педагога-наставника, первую или высшую квалификационную категорию должен иметь педагог-наставник. Коллектив педагогов считает, что единый профессиональный стандарт необходим в работе педагога-наставника и поддерживает данный проект.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника 02 дек 2019 10:39 #978

    • Наталья Сергеева-Момич
    • Наталья Сергеева-Момич аватар
    • Offline
    • Новый участник
    • Сообщений: 2
    • Репутация: 0
    Педагогический коллектив "Гимназии №1" принял активное участие в изучении и обсуждении проекта регионального профессионального стандарта педагога-наставника. В результате обсуждения были внесены следующие предложения: п.3.4. "... выявление в ней недостатков..." заменить на " ... выявление в ней профессиональных затруднений ..."; в п.5 - конкретизировать требования к педагогу-наставнику (стаж, степень, звание, собственные публикации, опыт такой работы); определить возраст молодого педагога (до ? лет). В целом документ соответствует и отвечает требованиям ПСП, является актуальным и коллектив поддерживает данный проект.
    Последнее редактирование: 02 дек 2019 17:30 от Наталья Сергеева-Момич. Причина: последняя строка не опубликовалась
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника 02 дек 2019 15:34 #979

    • Гончарова Дарья Александровна
    • Гончарова Дарья Александровна аватар
    • Offline
    • Новый участник
    • Сообщений: 3
    • Репутация: 1
    Педагоги и административная команда МАДОУ ДС №44 "Золотой ключик" обсудили представленный проект регионального стандарта деятельности педагога-наставника. В ходе обсуждения участники отметили, что в проекте (пункт 5) необходимо конкретизировать требования к педагогу-наставнику (стаж, степень, звание, собственные публикации (уровень, тематика?), опыт такой работы (сколько лет и чем должен быть подтвержден такой опыт?). Также участники в ходе обсуждения отметили, что необходима дополнительная функция педагога - наставника, не только реализация адаптационной функции на начальном этапе, но и психолого - педагогическое сопровождение подопечных на протяжении всего наставничества. В целом проект профессионального стандарта педагога-наставника актуален и создаст дополнительно мотивацию в учреждении на реализацию модели внутрикорпоративного повышения квалификации и реализацию программ "Наставничества".
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника 02 дек 2019 16:06 #980

    • Чернышова Татьяна Викторовна
    • Чернышова Татьяна Викторовна аватар
    • Offline
    • Новый участник
    • Сообщений: 1
    • Репутация: 0
    Педагогический коллектив МАДОУ ДС №32 «Брусничка» ознакомился с Проектом профессионального стандарта педагога – наставника. Реализация данного стандарта позволит обеспечить успешную адаптацию молодых педагогов в новом коллективе, более легко адаптироваться к условиям образовательной организации, содействуют ускорению накопления профессионального опыта. Проект профессионального стандарта педагога - наставника должен быть принят к работе.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника 02 дек 2019 16:11 #981

    • Щербакова Ольга Анатольевна
    • Щербакова Ольга Анатольевна аватар
    • Offline
    • Новый участник
    • Сообщений: 2
    • Репутация: 0
    Педагогическая общественность МАДОУ г.Нижневартовска ДС №90 "Айболит» приняла активное участие в обсуждении проекта регионального стандарта деятельности педагога-наставника. В нём доступно и развернуто отражены цели, задачи, функции педагога-наставника, состав реализуемых им действий, требования к его знаниям и умениям. В ходе обсуждения педагоги отметили высокую значимость данного документа для организации единого подхода к организации наставничества во всех образовательных учреждениях, так же было предложено уточнить в стандарте требования к стажу педагога-наставника.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника 02 дек 2019 16:55 #982

    • Ксения Михайловна
    • Ксения Михайловна аватар
    • Offline
    • Новый участник
    • Сообщений: 1
    • Репутация: 0
    Педагогический коллектив МАДОУ Дс №62 "Журавушка" принял участие в обсуждении проекта профессионального стандарта деятельности педагога-наставника. В данном проекте изложены в полном объеме цель деятельности, функции, состав реализуемых им действий, требования к его знаниям и умениям. Проект является актуальным и значимым.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника 04 дек 2019 10:05 #983

    • Линара Хайдарова
    • Линара Хайдарова аватар
    • Offline
    • Новый участник
    • Сообщений: 1
    • Репутация: 0
    Считаем, что проект регионального стандарта деятельности педагога-наставника должен быть внедрен в систему образования, в том числе и дополнительного. Определенные стандартом функции педагога-наставника охватывают все аспекты профессиональной деятельности начинающего педагога. Предписанные педагогу-наставнику действия при реализации его функций будут способствовать скорейшей адаптации молодых и вновь прибывших специалистов в коллективе, формированию у подопечных профессиональных компетенций, мотивации в непрерывном образовании.
    Стандарт предъявляет высокие требования к профессиональной компетенции педагога-наставника. Однако, необходимо конкретизировать требования к стажу, степени, званию, собственным публикациям, опыту такой работы; какие именно курсы должен проходить педагог-наставник.
    Поддерживаем коллег из других образовательных организаций в том, что внедрение стандарта педагога-наставника позволит эффективно реализовать программы наставничества в организациях и в целом программы внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника 04 дек 2019 10:43 #984

    • Нагаева Динара Гаясовна
    • Нагаева Динара Гаясовна аватар
    • Offline
    • Новый участник
    • Сообщений: 1
    • Репутация: 0
    МБДОУ ДС №67 "Умка" принял участие в обсуждении проекта регионального стандарта деятельности педагога-наставника.Проект направлен на повышение профессионального мастерства молодых специалистов в первые годы их работы в учреждении, приобретение и совершенствование индивидуальных профессиональных навыков, передачи наставниками личного опыта, формированию умений взаимодействовать с родителями, обеспечение успешного вхождения в педагогический коллектив учреждения.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Обсуждение Проекта профессионального стандарта педагога-наставника 04 дек 2019 12:56 #985

    • Попова Татьяна Сергеевна
    • Попова Татьяна Сергеевна аватар
    • Offline
    • Новый участник
    • Сообщений: 3
    • Репутация: 0
    Коллектив МАУДО г.Нижневартовска «ЦДТ» принял участие в обсуждении проекта регионального стандарта деятельности педагога-наставника. Действительно, молодые специалисты системы образования, начиная свой профессиональный путь, испытывают затруднения, связанные с отсутствием необходимого опыта. Ведь для того, чтобы стать педагогом недостаточно аудиторных программных знаний, «нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями», как писал А. Макаренко. В решении этого вопроса может помочь организация наставничества.
    Следует заметить, что в Центре детского творчества на протяжении многих лет успешно реализуется проект «Школа молодого педагога» - важнейший цикл образовательного менеджмента, система, создающая условия для профессионального и личностного роста педагога. В результате реализации проекта создаются условия для организации эффективного сотрудничества молодых педагогов с опытными специалистами учреждения. Введение данного стандарта позволит четко определить цели, функции педагога-наставника, состав реализуемых им действий, требования к его знаниям и умениям.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Время создания страницы: 0.192 секунд

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.