Подготовленные тематические планирования позволят школам сохранить качество образования и заработную плату учителей, так как обеспечат выполнение учебного плана в полном объеме даже при дистанционном обучении детей (по месту жительства).
Программа обучения учителей 02759-19/20-В единогласно принята Экспертным советом Департамента образования, рекомендована для повышения квалификации учителей г. Москвы и размещена на портале www.dpo.mos.ru. Видео обращение и другая информация по проекту подготовки электронного контента для быстрого перехода школ к дистанционному образованию размещена https://promesh.ru/page258
Подробнее
Обучение учителей и формирование электронного контента для школы проводится дистанционно и бесплатно в рамках курса повышения квалификации «Требования к качеству учебных занятий в урочной и внеурочной деятельности. Квалифицированный пользователь электронных сценариев уроков из библиотеки МЭШ (курс 1-СДО «Квалифицированный пользователь МЭШ»)» (шифр: 02759-19/20-В). Занятия курса построены так, чтобы каждый учитель, проходящий курсовое обучение, подготовил тематическое планирование и контент для перехода к дистанционному обучению школ, в течение 30 календарных дней. Приступить к бесплатному обучению может каждый учитель, обладающий навыками работы с компьютером и прошедший регистрацию по ссылке https://promesh.ru/page258.
Электронный контент для дистанционного обучения школьников формируется в четыре этапа:
- Проектирование тематического планирования на очередной учебный промежуток. Подбор электронного контента для формирования содержания дистанционных уроков в виде ссылок на электронный контент для платформ РЭШ, МЭШ, находящихся в бесплатном доступе для учителей и детей.
- Коррекция готового электронного контента из электронных библиотек МЭШ и РЭШ под требования дистанционного обучения. Встраивание разработанных учителем заданий и алгоритмов обучения для школьников в электронные сценарии (пользователей МЭШ/МРКО) и уроки-презентации для пользователей РЭШ.
- Создание тестов для каждого урока на бумажном носителе и в электронном формате для автоматизированного контроля за плановостью прохождения школьниками учебных дистанционных занятий.
- Подключение электронного контента к электронным журналам для запуска дистанционного обучения школьников.
- Онлайн-площадка с дистанционными занятиями готова принять до 100 000 учителей, что позволяет:
1) приступить к обучению учителей с момента их регистрации;
2) избежать массовых аудиторных занятий;
3) использовать планирования уроков, получившие положительное заключение экспертов ФГБУ «Российская академия образования»;
4) познакомиться с технологиями организации электронных уроков на платформах «Российская электронная школа» и «Московская электронная школа»;
5) быстро подготовить поурочные планирования, подкрепленные сценариями уроков (для МРКО) или ссылками на учебные материалы (для пользователей РЭШ).