Чему и как учить? Что предложить для совместной деятельности с родителями? Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, сели за виртуальный стол переговоров. Надо найти то, что смогло бы заинтересовать детей, быть для них близким и понятным. Конечно же, игровая форма деятельности, игра.
Подобраны схемы, подготовлены карточки, задания и отправлены по «домам». Всем предложено стать «звёздочками» игры «Сделай так же». Родители и дети включились в обучающую игру: изучали схемы, двигались на ограниченном пространстве и ориентировались в пространственных отношениях, а также развивали все психические процессы.
Предложенная форма работы может быть использована для воспитанников всех возрастов, вне зависимости от образовательных потребностей.
Текст: Борщ С., Рудь С.
Фото: родители воспитанников логопедической группы