Организатор:
- Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования»
Цели конкурса:
- выявление и распространение опыта лучших педагогов образовательных организаций, получивших положительную оценку деятельности в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагога образовательной организации.
Задачи конкурса:
- стимулирование инновационной и творческой активности педагогов, формирование гражданской позиции и диалога в обществе;
- финансовая поддержка и материальное стимулирование педагогических работников образовательных организаций.
Участники: Педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные организации города Нижневартовска.
Номинации конкурса:
- «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»;
- «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»;
- «Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей».
Сроки проведения:
- Муниципальный этап - с 29.04.2022 по 06.05.2022
- Размещение конкурсных работ: до 16:00 часов 29.04.2022
- Работа муниципальной экспертной комиссии – с 04.05.2022 по 06.05.2022
Члены экспертной комиссии, направляют на электронный адрес oripo-cro@mail.ru заполненные оценочные листы не позднее 06.05.2022 года 13:00 с пометкой в теме письма «Оценочный лист_ФИО эксперта».
Заседание экспертной комиссии состоится 11.05.2022 в 15:00 в МАУ г. Нижневартовска "ЦРО":
- номинация «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации» - 204 кабинет;
- номинация «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации» - 210 кабинет;
- номинация «Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей» - 211 кабинет.
Порядок проведения Конкурса:
- Конкурсные материалы претендентов на звание лучшего педагога предоставляются в экспертную комиссию до 16:00 часов 29.04.2022 по ссылке:
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»;
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»;
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей».
- Муниципальная экспертная комиссия направляет в региональную экспертную комиссию документы и материалы в срок до 16:00 часов 13.05.2022.
Положение о проведении Конкурса
Заявка претендента конкурса
Заявление о согласии на размещение, публикацию и тиражирование конкурсных материалов
Регистрационный лист экспертизы конкурсных материалов, представленных претендентом в муниципальную экспертную комиссию
Требования к структуре описания практики дополнительного образования, предоставляемой для участия в конкурсе в номинации «Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»
Рекомендации членов муниципальной экспертной комиссии для участников конкурса
Экспертные листы
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»:
- Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов: «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ», «География», «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Обществознание», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Искусство (Музыка и ИЗО)» (на выбор) (скачать)
- Программа внеурочной деятельности по направлениям развития обучающихся (духовно-нравственному, физкультурно-спортивному и оздоровительному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному) на уровне основного общего образования (скачать)
- Методическая разработка по ведению образовательной деятельности в форме дистанционного обучения детей с ОВЗ (скачать)
- Методическая разработка по ведению образовательной деятельности с одаренными детьми с использованием дистанционных технологий (скачать)
- Методическая разработка из опыта работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление) (скачать)
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»:
- Методическая разработка, обеспечивающая реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (из опыта работы) (скачать)
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
- Практика (передовой педагогический опыт) дополнительного образования, направленная на развитие у обучающихся компетенций, формирующих инновационное, критическое и изобретательское мышление на основе технологий проектного управления, и соответствующая одному из четырех содержательно-тематических направлений: инженерные технологии, биотехнологии, современные технологии в области искусств (скачать)