Организатор:
- Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования»
Цели конкурса:
- выявление и распространение опыта лучших педагогов образовательных организаций, получивших положительную оценку деятельности в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагога образовательной организации.
Задачи конкурса:
- стимулирование инновационной и творческой активности педагогов, формирование гражданской позиции и диалога в обществе;
- финансовая поддержка и материальное стимулирование педагогических работников образовательных организаций.
Участники: Педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные организации города Нижневартовска.
Номинации конкурса:
- «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»;
- «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»;
- «Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей».
Сроки проведения:
Муниципальный этап: с 03.06.2024. по 06.06.2024
Размещение конкурсных работ: до 17:00 часов 03.06.2024
Работа муниципальной экспертной комиссии: 04.06.2024
Члены муниципальной экспертной комиссии, направляют на электронный адрес oripo-cro@mail.ru заполненные оценочные листы не позднее 13:00 часов 05.06.2024 года с пометкой в теме письма «Оценочный лист_ФИО эксперта».
- Муниципальная экспертная комиссия направляет в региональную экспертную комиссию документы и материалы в срок до 16:00 часов 06.06.2024.
Итоги муниципального этапа конкурса на звание лучшего педагога в 2024 году
Из 11 педагогов принявших участие в муниципальном отборе 8 конкурсных работ педагогических работников образовательных организаций города Нижневартовска примут участие в региональном конкурсе на звание лучшего педагога:
номинация
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»:
- Хисамова Алла Вячеславовна, учитель биологии МБОУ «Лицей № 2»,
- Кондрахина Светлана Станиславовна, учитель истории МБОУ «СШ № 5»,
- Якимчук Мария Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Лицей № 1 им. А.С. Пушкина»;
номинация
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»:
- Кашаприна Светлана Александровна, инструктор по физической культуре, МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 44 «Золотой ключик»,
- Маликова Альвина Талгатовна, учитель-дефектолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 77 «Эрудит»,
- Казбакова Регина Ирековна, воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик»;
номинация
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
- Меркушева Оксана Ринатовна, педагог дополнительного образования, МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот»,
- Сонина Надежда Ивановна, педагог-организатор МБОУ «СШ № 3».
Положение о проведении Конкурса
Заявление о согласии на размещение, публикацию и тиражирование конкурсных материалов
Рекомендации членов муниципальной экспертной комиссии для участников конкурса
Экспертные листы:
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»:
- Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов: «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ», «География», «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Обществознание», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Искусство (Музыка и ИЗО)» (на выбор). (скачать)
- Программа внеурочной деятельности по направлениям развития обучающихся (духовно-нравственному, физкультурно-спортивному и оздоровительному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному) на уровне основного общего образования. (скачать)
- Методическая разработка по организации образовательной деятельности в форме дистанционного обучения обучающихся в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (скачать)
- Методическая разработка по организации образовательной деятельности с одаренными детьми с использованием дистанционных технологий. (скачать)
- Методическая разработка из опыта работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление). (скачать)
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»:
- Методическая разработка, обеспечивающая реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (из опыта работы) по образовательным областям: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие (на выбор). (скачать)
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
- Практика (передовой педагогический опыт) дополнительного образования, направленная на развитие у обучающихся компетенций, формирующих инновационное, критическое и изобретательское мышление на основе технологий проектного управления, и соответствующая одному из четырех содержательно-тематических направлений: инженерные технологии, биотехнологии, современные технологии в области искусств. (скачать)