.
Организатор:
Цели конкурса:
Задачи конкурса:
Участники: Педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные организации города Нижневартовска.
Номинации конкурса:
Сроки проведения:
Муниципальный этап: с 03.06.2024. по 06.06.2024
Размещение конкурсных работ: до 17:00 часов 03.06.2024
Работа муниципальной экспертной комиссии: 04.06.2024
Члены муниципальной экспертной комиссии, направляют на электронный адрес oripo-cro@mail.ru заполненные оценочные листы не позднее 13:00 часов 05.06.2024 года с пометкой в теме письма «Оценочный лист_ФИО эксперта».
Итоги муниципального этапа конкурса на звание лучшего педагога в 2024 году
Из 11 педагогов принявших участие в муниципальном отборе 8 конкурсных работ педагогических работников образовательных организаций города Нижневартовска примут участие в региональном конкурсе на звание лучшего педагога:
номинация
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»:
номинация
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»:
номинация
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
Положение о проведении Конкурса
Заявление о согласии на размещение, публикацию и тиражирование конкурсных материалов
Рекомендации членов муниципальной экспертной комиссии для участников конкурса
Экспертные листы:
«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»:
- Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов: «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ», «География», «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Обществознание», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Искусство (Музыка и ИЗО)» (на выбор). (скачать)
- Программа внеурочной деятельности по направлениям развития обучающихся (духовно-нравственному, физкультурно-спортивному и оздоровительному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному) на уровне основного общего образования. (скачать)
- Методическая разработка по организации образовательной деятельности в форме дистанционного обучения обучающихся в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (скачать)
- Методическая разработка по организации образовательной деятельности с одаренными детьми с использованием дистанционных технологий. (скачать)
- Методическая разработка из опыта работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление). (скачать)
«Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»:
- Методическая разработка, обеспечивающая реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (из опыта работы) по образовательным областям: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие (на выбор). (скачать)
«Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»:
- Практика (передовой педагогический опыт) дополнительного образования, направленная на развитие у обучающихся компетенций, формирующих инновационное, критическое и изобретательское мышление на основе технологий проектного управления, и соответствующая одному из четырех содержательно-тематических направлений: инженерные технологии, биотехнологии, современные технологии в области искусств. (скачать)
Команда из кадетских классов нижневартовской средней школы № 30 стала одной из лучших в областной военно-спортивной игре «Граница-2024», проходившей в Тюмени.
Подведены итоги регионального этапа VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2024».
Наименование ОО | 10 класс | |
Профиль обучения | Предметы УП углубленного уровня | |
СШ №1 им. А.В. Войналовича | универсальный | литература,обществознание |
СШ №2-многопрофильная им. Е. И.Куропаткина | социально-экономический | математика, обществознание |
естественно-научный | химия, биология, математика | |
технологический | математика, информатика | |
СШ №3 | гуманитарный (филологический/медиакласс) | литература, обществознание, английский язык |
технологический | физика, информатика, математика | |
естественно-научный | химия, биология, математика | |
СШ №5 | технологический | физика, информатика, математика |
социально-экономический | обществознание, право, экономика, математика | |
СШ №6 | технологический | химия, физика, математика |
социально-экономический | обществознание,математика, экономика | |
СШ №7 | технологический | математика, физика, информатика |
универсальный | литература, обществознание | |
СШ №8 | технологический | физика, информатика, математика |
социально-экономический | обществознание,математика | |
СШ №9 с УИОП | технологический | математика,физика,информатика |
социально-экономический | математика, обществознание,экономика | |
СШ №10 | социально-экономический | математика, обществознание |
технологический | математика, физика, информатика | |
СШ №11 | гуманитарный | история, обществознание |
технологический | математика, информатика | |
СШ №12 | технологический | математика, информатика |
социально-экономический | математика, обществознание | |
СШ №13 | технологический | математика, информатика |
естественно-научный | химия, биология | |
СШ №14 | информационно-технологический | математика, информатика |
естественно- научный | химия, биология | |
гуманитарный | история, обществознание | |
СШ №15 им.сержанта И.А. Василенко | технологический | математика, информатика |
естественно-научный | химия, биология | |
гуманитарный | обществознание, право, история | |
СШ №17 | гуманитарный | литература, обществознание |
универсальный | литература, математика | |
СШ №18 | социально-экономический | математика, обществознание |
технологический | математика, информатика | |
гуманитарный | литература, обществознание | |
СШ №19 | естественно-научный | химия, биология |
социально-экономический | обществознание, история, экономика, математика | |
технологический | математика, информатика | |
СШ №21 им. Овсянникова-Заярского. |
технологический | математика, информатика |
социально-экономический | математика, обществознание | |
СШ №22 | технологический | математика, информатика |
универсальный | химия, биология, обществознание, история | |
СШ №23 с УИИЯ | гуманитарный | иностранный язык , обществознание |
гуманитарный | иностранный язык, обществознание | |
СШ №25 | универсальный | литература, математика |
СШ №29 | естественно-научный | химия, биология |
социально-экономический | математика, обществознание | |
СШ №30 с УИОП | социально-экономический | история, обществознание, экономика |
СШ №31 с УИП ХЭП | универсальный | математика, обществознание |
социально-экономический | математика, обществознание | |
СШ №32 | социально- экономический | обществознание,математика |
СШ №34 | естественно-научный | химия, биология |
технологический | информатика, математика | |
социально-экономический | обществознание,математика | |
СШ №40 | социально-экономический | математика, обществознание, история |
универсальный | математика, обществознание | |
СШ №42 | технологический | физика, математика |
гуманитарный | история, обществознание | |
социально-экономический | математика, обществознание | |
естественно-научный | химия, биология | |
СШ №43 | гуманитарный | история, обществознание |
технологический | математика, информатика | |
СШ №44 с УИОП им. К.Д. Ушинского | гуманитарный | математика, обществознание |
социально-экономический | иностранный язык, обществознание | |
Гимназия №1 | гуманитарный (филологический/медиакласс) | история, обществознание, английский язык |
социально-экономический | история, обществознание,математика | |
технологический | физика, информатика, математика | |
естественно-научный | химия, биология | |
Гимназия №2 | гуманитарный | литература, обществознание |
социально-экономический | математика, обществознание | |
Лицей | технологический | математка, физика, информатика |
естественнонаучный | математика, химия, биология | |
социально-экономический | математика, обществознание, информатика | |
Лицей №1 им. А.С. Пушкина |
естественно-научный | химия, биология |
гуманитарный | история, обществознание | |
технологический | математика, физика, информатика | |
Лицей №2 | технологический | математика, физика, информатика |
универсальный | химия, биология, обществознание, история |
Педагогический совет, посвященный окончанию учебного года, состоялся в детском саду № 25 «Семицветик».
Откуда начинается Россия? С Курил, Камчатки, Москвы или Нижневартовска? Россия начинается в сердце, с рождения влюблённого в неё…
Гражданско-патриотическое воспитание – важная часть воспитательной работы, которая проводится в средней школе № 30. Встречи с ветеранами, мероприятия, посвященные значимым историческим датам, работа музейных волонтёров и школьного музея – все это создает особую атмосферу в школе.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.