.
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома
Алгоритм перевода обучающихся на очную форму обучения с применением дистанционных технологий
Муниципальная горячая линия по вопросам организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
8 (3466) 29-10-84;
8 (3466) 43-45-22;
8 (3466) 43-75-81.
В городе созданы условия для обеспечения доступности образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
В целях осуществления комплексного подхода по формированию доступной среды для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения в образовательной системе города функционируют 94 группы компенсирующей направленности:
Группы компенсирующей направленности организованы в следующих дошкольных учреждениях:
Актуальность проблемы правового воспитания подрастающего поколения обусловлена рядом факторов. Во-первых, присоединением России к международным документам в области защиты прав детей и юношества. Во-вторых, разработкой и внедрением в жизнь новых основ законодательства РФ. В-третьих, необходимостью повышения правовой культуры, в целом российского населения. В-четвертых, необходимостью своевременной профилактики девиантного и делинквентного поведения несовершеннолетних.
Правовое воспитание растущей личности относится к числу ключевых проблем, которые стоят перед нашим государством сегодня. В условиях роста правонарушений среди несовершеннолетних, снижения социальной защищенности детей, подростков, юношества приоритетным направлением работы с несовершеннолетними является осуществление системы правового воспитания несовершеннолетних.
Задача правового воспитания молодежи состоит в усвоении каждым молодым человеком основных принципов и направленности правовых норм, в выработке правильной правовой ориентации, в приобретении не только знаний основ законодательства, но и в формировании глубокого уважения к праву, превращающегося в личное убеждение, потребность и привычку соблюдать закон.
Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
ФГБУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МЕДИАЦИИ»
«Методические рекомендации по созданию и развитию служб школьной медиации в образовательных организацияхв образовательных организациях»
ВСЕРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
«Методические рекомендации по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.