Автор педагог-психолог высшей категории МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» О.А.Смородина Тема: «Формирование регулятивных УУД старшего дошкольного возраста посредством игровых упражнений в процессе подготовки к школе» |
.
Автор педагог-психолог высшей категории МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» О.А.Смородина Тема: «Формирование регулятивных УУД старшего дошкольного возраста посредством игровых упражнений в процессе подготовки к школе» |
Индивидуальная карта социального сопровождения несовершеннолетнего, как оптимальная форма систематизации информации в рамках внутрисетевого взаимодействия специалистов социально-психологической службы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Ткаченко Елена Ивановна
социальный педагог МБОУ «СШ №6» г. Нижневартовска
Индивидуальная карта социального сопровождения несовершеннолетнего – это подробная характеристика о несовершеннолетнем, используемая участниками процесса сопровождения, призванная оптимизировать механизмы межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Деятельность педагогов – психологов и социальных педагогов
в рамках внутренней системы оценки качества образования МБОУ «СОШ №17»
Ремер Карина Анатольевна
педагог – психолог МБОУ «СОШ №17», г. Нижневартовска
remer-karina@yandex.ru
В каждом обществе явно или неявно присутствуют представления об идеальном типе личности (М. Вебер), отражающие набор ценностных нормативных характеристик, которые даются человеку обществом в определенную историческую эпоху. Эти характеристики идеального типа личности находят свое выражение в ценностных ориентациях образования как ведущего института социализации личности, направленного на создание соответствующего этим ориентациям репертуара социальных установок, обеспечивающих формирование личности как идеального представителя гражданского общества.
В настоящее время все большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узко-предметными знаниями и навыками.
Автор статьи: Смородина Ольга Анатольевна педагог-психолог высшей категории г.Нижневартовска МБОУ «СОШ №23 с УИИЯ» Формирование универсальных учебных действий и их психологические особенности у школьников в свете внедрения и реализации ФГОС. |
В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
Технологическая карта урока психологии, соответствующая требованиям ФГОС
Тема |
Коммуникативная успешность. Барьеры коммуникации |
||||
Цели и задачи |
Образовательные: обобщить и систематизировать понятие конфликт, его виды, стадии, способы разрешения; понятия «коммуникативный барьер», «коммуникация в человеческом сообществе», «коммуникабельность как черта личности». Воспитывать культуру общения со взрослыми, со сверстниками |
Педагог-психолог МАУДО г. Нижневартовска ЦДТ,
Моргунова Карина Александровна
Выступление на секционном заседании городского августовского педагогического совещания 04.09.2014 г.
Тема: «Специфика профориентационной работы в учреждении дополнительного образования»
«Если ты не знаешь,
в какую гавань держишь путь,
то ни один ветер
не будет для тебя попутным»
Сенека
Реформа российского общества предъявляет новые требования к системе образования: необходимо не только организовать образовательный процесс и дать знания, но и подготовить подрастающее поколение к жизни и профессиональной работе в новых экономических условиях.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
педагог-психолог Полякова Светлана Асватовна
Специфика работы в учреждении дополнительного образования с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Психологическое сопровождение мониторинга внеурочной деятельности
Педагог-психолог Палагина М.Н.
В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования.
Концепция образования дополняет традиционное содержание и обеспечивает преемственность образовательного процесса (дошкольное образование, начальная школа, средняя школа и старшая школа). Программа психологического сопровождения, мониторинга результатов внеурочной деятельности обеспечивает сформированность универсальных учебных действий на каждом возрастном этапе.
Основой разработки критериев и методов оценки сформированности универсальных учебных действий является диагностическая система психологического сопровождения.
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.